Пролог

15 4 0
                                    

В кабинете собралось много народа, большинство из которых уже разместились за круглым столом распределения. Небеса сегодня были не спокойны, выглядели они так, будто планировали принести что-то не меньше чем бурю. Но такого не могло произойти даже в теории, ведь это не Земля, здесь действуют совершенно другие законы.

Белые и чёрные силуэты снували туда сюда, создавая своеобразный танец. Они как будто вальсировали, смешивая не совместимое, пока наконец то все на разместились.

Во главе стояли два силуэта, один - светлый, до боли в глазах, другой - темный, как непроглядная ночь. Лица их были скрыты капюшонами, никто не знал, как они выглядят и как их зовут, но все беспрекословно слушались их, не сомневаясь в их величии. Их считали по меньшей мере заместителями Бога, и именно они решали, кого и к кому отправить.

Синхронно разложив и сложив крылья, они привлекли к себе внимание, чтобы начать речь.

-По последним сведениям на Земле появилось слишком много падших. - начал свою речь светлый. - Я напоминаю, что каждый из присутствующих имеющий своего человека, должен помнить последствия отречения.

-Небеса запроста лишат вас крыльев, если вы не справитесь со своими обязанностями. - продолжил тёмный. - После этого никто уже не сможет вернуться обратно.

В зале воцарилась гробовая тишина. Никто не смел и шелохнуться. Лишение крыльев - одно из самых страшных наказаний из всех возможных, ты считаешься падшим и обрекаешь себя на вечные скитания по Земле, а своих родных на вечные страдания. Даже демоны со всей своей натурой не хотели, что бы их родню преследовали и пытались отправить вслед за ними. Наказания на Небесах всегда были жестокими, они всегда касались семьи.

Повернув головами в разные стороны, как будто разглядывая присутствующих, силуэты взяли в руки папки, похожие на людские протоколы. Началось разделение.

-Кассиэль, в связи с некоторыми обстоятельствами мы назначаем тебя на стражу к девушке двадцати лет. - произнес светлый переворачивая листы бумаги. - Передайте документ.

После этих слов ближайших страж взял бумаги из рук главы, и понёс их в сторону ангела. Он был шокирован, но старался не подавать виду, а уж тем более не задавать вопросов. Во-первых, на них все равно не ответят. Во-вторых, сочтут за наглость.

Получив нужные бумаги Кассиэль пробежался по ним взглядом, запоминая нужные детали. Почему то его обрадовал факт того, что его имя и имя человека начинаются на одну букву.

-Мы надеемся ты справишься. - холодно сказал тёмный.

- Я вас не подведу. - ответил Кассиэль поднимая взгляд на главу.

- Можешь быть свободен. - махнул рукой светлый, продолжая перелистывать бумаги.

Поднявшись из за стола Кассиэль сделал лёгкий поклон и покинул зал распределения, направляясь в сторону скал. Он хотел насладиться тишиной, перед началом работы, и лишь потом отправиться на Землю.

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя