6. ночевка у Хёна

189 11 3
                                    

Феликс положил свои вещи на стол в кухне, одежду ему дал Хёнджин. Он дал ему белую толстовку которая больше Феликса в 2 раза, и черные штаны. Когда он переодевался, Хёнджин сидел в телефоне типо не обращая внимания на Феликса и на то что у него под футболкой. Он даже сфоткал его, когда тот отвернулся. Хёнджин пошёл делать чай на кухню и в то время на кухню пришёл Феликс с котёнком на руках.
   Хён - сразу спать ляжем или что-то посмотрим? Кстати, мы не определились кто где спит. Я могу на диване спать.
   Ликс - давай что-то посмотрим, я сплю на кровати, хихихи - с ухмылкой сказал Феликс.
   Хёнджин - "капец он такой милый, аоаоао я не могу"
   Ликс - а куда котёнка положить модно чтобы он поспал?
   Хён - хз, можно на кровать просто положить.
Они выпили чай и пошли в комнату Хёна так как там находился телевизор и только там они могли что-то посмотреть.
   Ликс - кстати, а где твои родители?
   Хён - ааа, они уехали на месяц в Пусан по важным делам.
   Ликс - а у тебя есть брат или сестра?
   Хён - нету.
   Ликс - а девушка?
   Хён - зачем интересуешься?
   Ликс - просто интересно.
   Хён - нету.
   Ликс - " урааааааааааааавооарарараоапарп!!"
   Хён - ну, что смотреть будем,
   Ликс - давай, дораму какую нибудь?
   Хён - предложения есть?
   Ликс - нууу, можно посмотреть Истинную красоту или Месть от третьего лица.
   Хён - 2 совершенно разные дорамы. Одна про любовь, другая про убийства, класс.
   Ликс - пхпха.
Так они решили смотреть дораму остров, они очень много шутили и им было комфортно друг с другом, они реально не пожалели что начали дружить. Они так долго смотрели дораму что аж заснули вместе в обнимку.

Утро 8:30
*Телефонный звонок*
Это звонили Феликсу. Феля взял трубку и сказал:
   Ликс - ало
   Мама ф - ТЫ ГДЕ??
   Ликс - У хёнджина.
   Мама ф - это кто?
Тут Феликс вспоминает что забыл сказать маме что остаётся на ночёвку  у друга.
   Ликс - мам прости что не предупредил.
   Мама ф - хорошо, но в следующий раз чтобы сразу звонил и говорил где ты, я же волнуюсь. Кстати, у вас сегодня уроки отменили.
   Ликс - урааа!!!
   Мама ф - так что можешь ещё надолго у своего друга остаться.
   Ликс - ладно мам пока.
*Феликс сбросил звонок*

_____________________
Мини глава, мне лень дальше писать. Следующая глава выйдет сегодня примерно часов в 10:00 (?). У меня сейчас 00:23, пока

новенький значит? Место, где живут истории. Откройте их для себя