Обычный пред рождественский вечер. Мои родители готовятся к празднику во всю, только я одна сижу в своей комнате и любуюсь красивым снегом за окном. Вот стук в дверь в дом заходят много людей, но тебе не хочется туда. Ты оделась и решила выйти погулять по прекрасному снежному и ночному Нью-Йорку. Выйдя на улицу я ощущала себя так свободно, будто меня выпустили из клетки как маленького попугайчика. Ах как это хорошо жизнь так хороша, но жизнь не вечна и в вскоре она может прекратится, но сейчас не об этом. Ты решила дойти до замёрзшего озеро который уже превратился в каток для детей и взрослых. Все катаются с горка веселятся и ты не исключение.
К мне подошёл парнишка лет так двадцати и спросил меня
- Эй не подскажите время?
- Пошёл 11 час.
- Спасибо за помощь.
И он ушёл, а ты и дальше продолжила гулять. Придя уставшая ты легла спать. Утром ты проснулась умылась и пошла завтракать.
- Доброе утро мама.
- Доброе солнышко, как спалось?
- Да вроде всё хорошо.
Ты поела и стала собираться в школу. Идя по заснеженным дорогам ты думала о том парне с улицы, кто он? Что он? Эти вопросы кружились у тебя в голове , а ж до самой школы. А после около школы тебя встретила твоя подруга Рейчел Унил. Вы с Рейчел дружите довольно долго и долго по этому вы как две сестры.
- Приветик. Как дела?
- Всё прекрасно, а у тебя?
- тоже прекрасно.
- Прикинь, я слышала что в наш класс переведут новенького.
- Круто, тогда пошли в класс, а то мы сейчас опоздаем.
- Да ты права пошли.
Вы заходите в класс и садитесь по местам. Рядом с Рейчел сидит Марк. Они любят друг друга. Милая парочка неправда ли? Звонок вы сидите на уроке. И вот урок идёт 20 минут и к вам в класс заходит парень которого ты видела на озере его зовут Зак ему 17, а не 20 как мне показалось в парке. Его посадили с тобой и кажется я влюбилась в него.