6 Глава

361 21 0
                                    

Солнце свет мне в глаза, и вожатая орёт "Подъём"вот так началось моё утро. Сегодня уже второй день в этом лагере а меня сюда отправили на ДВЕ смены вместе с Аней! Хоть что то позитивное! Мы с большим трудом встали и пошли как зомби умылись и по чистили зубы.

- Итак собираемся и идём в столовую а после подойдете в бисетку там познакомимся и я расскажу план на сегодня- орала вожатая. От её голоса даже я проснулась!

Вот мы уже поели, ну поели это грубо сказано. Как можно поесть манную кашу? Я её с детства ненавижу! И ещё этот индюк Антон мазолил мне глаза в столовой. Ну так вот я думала моё настроение испорченно и дальше его уже испортить нельзя. Однако я ошибалась! Вот мы уже сидим в бисетке и ждём ещё троих человек. И вот они пришли! У меня глаза стали по пять копеек! Почему? Да потому что этим трио оказались индюк и его дружки.

- Ну что ж все собрались можем начинать знакомится!- радостно сказала вожатая. После нашего згакомства нам сказали собираться на пляж. Мы пошли в комнаты.

- Слушай Ань а ты была в курсе что индюк с нами в отряде?- я это спросила у неё потому что те кто были на дискотеке их уже успели не много познакомить.

- Да знала.- очень тихо ответила она

- И почему ты мне вчера вечером об этом не сказала?- крича спрашивала я

- Я не хотела тебе настроение портить

- Ладно это даже к лучшему. Давай собираться- конечно это плохо то что он с нами в отряде но с Аней из за этого я ссорится не собиралась!Так как пляж находился достаточно далеко я решила отомстить индюку за вылетую воду на меня. Он шёл сзади нас, это хорошо

- Аня давая сейчас подвинемся немного в лево и пойдём по медленнее- сказала я

- Ладно. И что же ты задумала?

- Скоро увидешь- с улыбкой сказала я. И вот когда он уже подходил к нам я поставила ему подножку и он упал а мы отошли в сторону. Все начали ржать и тыкать пальцем а он орал то что мне не жить. Да согласна подставить подножку глупая идея но ничего мне больше в голову не пришло. А действовать надо было быстро и уверенно.
Возвращаясь с пляжа я была удивлена он не пытался меня утопить, не пытался закопать в песок. Вообще ничего!! Это было очень странно, и ещё это значит что он что то задумал! Свободное время у нас сейчас и после обеда, а это значит что я могу пойти в лес!

- Аня я в лес ты со мной?- спросила я у неё находясь уже в комнате

- Нет я хочу погулять по лагерю

- Ладно я пошла!

В лесу я погуляла очень хорошо. Никаких резиновых змей, никто на голову воду не выливает и самое главное здесь нет этого индюка.
Мы шли на обед. Аня попросила меня взять и ей. Я пошла и стала в очередь. И тут за мной становится индюк. Я сразу поняла что здесь что то не так! Но что? Я взяла наш обед и пошла за стол. Но пока я шла на меня все тыкали пальцем и смеялись. Я ничего не понимала. И уже подходя к столу там где и Аня уже ржала спросила

- Че вы все ржёте?

- Аль у тя тут это- сказала Аня.

Я развернулась и посмотрела. Этот придурок мне на спину приклеил лист с надписью "Я ЛОХ". Если честно то прикол старый и я не понимала почему все ржут. Потому я спокойно ела!
Выходив из столовой я его "нечайно" задела плечем.
Все остальное время я была в комнате. А на дискотеке сидела на лавочке с наушниками и слушала музыку. Когда все уже спали я начала будить Аню

- Аня блин проснись- говорила я и трясла её за плечи

- Аля отвали че тебе надо?- протирая глаза спрашивала она

- Слушай помоги пожалуйста раз рисовать индюка. Пожалуйста!

- Ладно пошли быстрее

Вообщем мы вышли из комнаты. Хорошо что сегодня комнаты не закрывали. Так вот мы уже в его комнате и рисуем на нем маркерами. Я собой горжусь так красиво я ещё никогда не рисовала. Я его сфотографировала, спит он очень крепко потому что его даже вспышка не разбудила!

Незвбываемое лето в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя