Ознакомление

31 2 0
                                    

Сегодня ясный яркий день и наши семеро друзей или не совсем они друг другу друзья, решили отправиться в поход и провести на природе неделю.

Предводительно за пару дней до выезда они обсудили место где не подалёку была небольшая деревушка с магазинами и полянку где рядом протекала речка с чистой водой. Разделась на 3 группы, они решили взять 3 машины где в одной вещей будет побольше так как там будет всего 2 человека, а не 3 как в остальных.

1 группа состоит из СССР, КДНР и Китая
2 группа: Рейх, ЯИ и КИ
3 группа: Великобритания и Франция

Был определённый график где одна группа идёт за всем необходимым для группы должна быть полной, так что с 3 группой ходит один доброволец из другой группки. Каждая команда дежурит один день, в их обязанности входит: приносить воду из реки, собирать хворост и по надобности мотаться в магазин.

Когда наша семёрка приехала на место они сразу же начали раскладываться и ставить палатки, не в машине же спать. В их планах было привести на первые несколько дней побольше еды, а потом ездить в магазин. Перед этим магазин в деревне был отмечен на карте каждой из групп, они точно не знали какая дежурная группа первая поедет в магазин и решили подстраховаться на всякий случай.
Первые 3 дня прошли идеально, они веселились, ходили рыбачить, гулять, вместе готовили, играли в разные игры и просто отдыхали. За это время у всех поднялось настроение, так же их успокаивало то что к ним ни один зверь не пришёл и они чувствовали себя в ещё большей безопасности кроме того что у них был костёр и их так называемый "лагерь" был окружён машинами для пометки своей территории. Разместились к стати говоря они в поле рядом с которым был не большой лесок и как ранее упоминалось речка. В таком месте у них был хворост, вода и ровная территория для лагеря.

Всё было бы и так хорошо, если бы не один странный факт, в леску никого не было, не то чтобы там не было каких-то диких зверей, там не было даже простых птиц, а рыба в лесу тоже не попадалась, хотя за его пределами её было достаточно много. К сожалению наши герои подумали что там мель и рыбе просто негде жить, но глубина была такой же как и в остальных местах. А теперь мы перейдём к началу странных событий. Вечер третьего дня, сегодня дежурит 3 группа и именно в этот вечер почти закончились припасы и Рейх отозвался добровольцем поехать с Великобританией и Францией в деревню. Жаль что они не заподозрили опасность

Это всего лишь сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя