Через пару месяцев
Сегодня весь день шёл дождь, но для Рейха это не играло роли. Сегодня он наконец спустя месяц приехал домой. Весь этот месяц он был в командировке, трагедия конечно никуда не делась, но и работу просто так кинуть нельзя. Ключей у него с собой не было, да и ждать дома его не кому, а ключи он отдал своей соседке. Соседка женщина не молодая, лет ей 35-40. Многие её уважали, любили за чистоту и порядок. Рейх конечно доверял не всем жильцам его дома, но соседку любил, а она к стати говоря жила на этаж выше.
Рейх постучал в дверь соседки и ждал её, а когда они встретились начался разговор. Столько всего для разговора накопилось что они вместе пошли к немцу, а как пришли увидели что дверь квартиры немного помята. На двери были маленькие вмятины, но так же под дверью была какая-то чёрная жижа. На первый взгляд можно подумать что течёт из квартиры, хотя сама лужица напоминала на что-то подобное маслу. Рейх не сразу понял в чём дело и подумал что дома что-то случилось, а после того как он начал проворачивать ключь в замочной сквашивание этой жижи стало только больше и с того места где был вставлен ключ она тоже начала вытекать. Взрослые подумали сначала что трубу прорвало или это какие-то подростковые шутки, но когда они открыли дверь то увидели что вся квартира перевёрнута верх дном. Ощущение у хозяина было что из леса притащили пару только что медведей вышедших из спячки и засунули в его дом. Это был бред, но более похожий на правду. Куда не глянь везде были следи когтей, погрызаные или разодранные вещи. Напрягало больше то что эта чёрная жижа была везде.
Ну тут Рейх жить конечно не будет, вызвал полицию чтобы они разобрались с этим и решил поехать к СССР. К кому он ещё поедет? Его друзей пару месяцев назад разодрали в какой-то деревне и хрен пойми кто, так что туда или никуда. Короче приехал он к СССР.
Рейх как только подошёл к двери начал звонить в звонок, долго ждать не пришлось и через минут перед ним открыли дверь. Представляете ебало СССР когда он видит его с чемоданом.
СССР- привет Рейх, как дела, чего нового. Я вижу ты уже с командировки вернулся, не надо было навещать меня. Отдохнул бы дома, а так ко мне тащился через весь город.- на его слова Рейх только усмехнулся, а потом начал
Рейх- к сожалению или счастью я уже был дома, поверь там я больше жить не собираюсь, так что ты же примешь меня? Союз ну пожалуйстаДело не было вечером, но делать всё ровно было нечего, так что пришлось оставить его у себя на год. Хотя вечер и в правду наступил быстро. Они это день в основном болтали и Рейх конечно объяснил ситуацию СССР. До позна наши герои не спали и спать не хотели, а как раз до этого они сидели в зале и смотрели телевизор. После 11 решили перебраться на кухню, но перехотели когда на кухне обнаружили труп той самой соседки. Женщина выглядела не то что помято, скорее перемолотой в мясорубке, только лицо осталось целым. Личико как бы лежало с застывшим животным ужасом на этом кровавом месиве. Правда это был не просто фарш с костями и кишками, но и одеждой бедняшки, из-за неё эта кучка и не была совсем красной, хотя выглядело свежей.
Рейх- давай ко мне в гости сходим
От такого предложения трудно отказаться так что оба прям в чём были поехали к немцу. Ехали не долго, минут 10-15. Хотя для них это было очень долго, а главное в тишине.
Открывая квартиру Рейха там не только было всё как от этого он и сбежал + ещё три растерзанных и немного тёпленьких трупа полицейских, но они не были одеты в свою форму. Они выглядели так как будто они у себя дома. Это ни как ситуацию не исправило и Рейх потащил СССР на улицу со словами "а давай лучше навестим Францию". Возможно она и была жива, хотя они до неё не доехали.
Мужчины ехали по городу пока не завернули направо, здесь их каким-то образом перенесло в ту деревушку. Коммунист конечно старался уехать, но у него ничего не получалось. Пришлось в общем остаться в этом богом забытом месте, к счастью в это раз "хозяина" этих мест не было, но может это и к сожалению. Кто знает эту и без того жестокую жизнь? Конечно наши затрёпаные герои или разорванные, посмотреть кого именно мы берём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь сон
FanfictionЯ хотел сделать эту историю как фильм ужасов и взял идею из своего кошмара, пока я не вижу как это всё должно выглядеть в общем, но скоро в этом мы обязательно разберёмся. Действующие персонажи: СССР, Рейх, ЯИ, КИ, Китай, КДНР, Великобритания и Фра...