7 утра.... Тихо..... Но громкий и противный звон будильника заполнил всю комноту. Девушка поморщилась и выключив будильник снова проваливаясь в царство Морфея. Но не тут то было. Девушка приподнялась на локти и посмотрела на часы в телефоне. 7:48.... До юнной особы не доходило то что скоро у нее начнутся уроки. У Джиён уроки начинаются в 8:00... До юнной особы дошло ,что время уже 7:50 и она побежала быстрым шагом в ванную комноту и сделав все водные процедуры Джиён вышла из уборной. Быстро кинувшись в гардеробную она начала одевать то,что под руку поподалось, а это именно была рубашка которая была помята, юбка, после она быстрыми движениями обула кросовки и побежала в школу так как она была в 2-х шагах от её дома. Вот время 8:37 Джиён мысленно готовилась к смертной казни от учителя но не тут то и было. Учителя не было на месте но на месте был другой человек. Был главный хулиган школы, это был Дон Су, или как Джиён любила его называть " главная заноза задницы" на что ее друг смеялся над этим.
- оу посмотрите ка кто пришел не ты ли та защитница монстра? - наигранно и издеватильским тоном говорил Дон Су ведь знал, что Джиён не будет терпеть когда оскорбляют дорогих для неё людей.
-он не монстр- практически тихо сказала Джиён, но Дон Су все равно расслышал так как в классе была горобовая тишина и все ждали только одного (когда начнется срачь между ними сори не сдержалась😂😅) когда начнется скандал между Дон Су и Джён. Джиён просто хотела защитить своего лудшего друга Чонина над которым все издеваясь без прирывно. Вот зашел сам Чонин и его сразу же окликнул Дон Су.
-хей монстор посмотри сюда-сказала юноша и в него сразу же полетел пенал от Джиён.
-еще раз про него так скажишь я тебя убью- крикнула на весь класс Джиён.
-Джиён не надо... - тихим шопотом пытался остановить Чонин, Джиён.
-ага сейчас только через мой труп... Чонин тебе, что нравится когда над тобой издеваются.... Не знаю как тебе но мне это вообще не нравится -сказала девушка.
- вай ну вы посмотрите на эту парочку вообще нет слов.... - издевательским тоном сказал Дон Су.
-давайте похлопаем им что ли - начав хлопать в ладоши продолжил Дон Су, а за ним все повторяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выверну твою душу на изнанку ЗАМОРОЖЕНО
Romance❤️Дорогие мои читатели пожалуйста прочитайте описание ❤️ Этот фф с к поп группой Stray kids❤️ Тут 18+ и если вы не любите 18+ то пожалуй уходите отсюда фф не обещает но очень старается быть интересен❤️и еще тут 2 автора пишу с автором Sonna_demon10...