Главное бы успеть.....

24 1 0
                                    

Для справки если, что увидеть такой шрифт то это слова Автора ;) а теперь начали!!

Я стою по среди комноты и томно вздыхаю. Я в белом платье и смотрю на себя в зерколе и вижу размытый макияж. Он у меня поплыл из-за слез.Мне не нравится все это. Ко мне только что зашел отец и опять накричал на меня....

"Что же будет дальше" - все думала и думала я про это но все равно....


||Пак Лия||

Как ранее сказанно на Лию накричал отец но это только будущее,это только начало. Эта сора появилась из-за того что она должна выйти замуж за кого во то богатого и жирного 39-ти летнего мужика . Да род Лии в Корее не очень распространён, но она достаточно богата. Из-за того что она единственная дочь Гынхо , а это на минуточку успешный бизнесмен, его сыновья которые тоже на минуточку женились не по своей воле. Но ее братья не хотели что бы Лия страдала как они. Так вот давайте же вместе проникнем к ней в судьбу.

- Отец но я не хочу замуж.... Мне всего то 19 лет-говорила, нет кричала захлебываясь в своих слезах Лия.

-Я тебе что говорил!!! Не каких гулянок!!! Но почему-то я тебя сегодня увидел с каким то парнем!!! Ты помнишь наше обещания?! Если нет то я тебе припомню!!! Если я увиже тебя с каким-то парнем то я тебя выдаю замуж за Бонсока!!! - строго кричал на Лию отец. Она уже не могла нормально дышать. Да она просто погуляла с Феликсом, он просто её одногруппник. Девушка быстром шагом направилась к себе в комнату, но по пути к второму этажу она увидела своего старшего брата. Он махнул ей головой говоря " мне жаль, но я знаю ты справишся" но увидел, только, то что она очень злом и одновременно плачевном состоянии. Девушка зашла к себе в комноту захлопнула дверь не как обычно, а добавляя больше усилий чем обычно . Да уж не часто бывает такие соры в этом особнеке, да еще и с отцом и дочькой. Наверное тут даже служанки побоятся выходить из своих комнат или даже кухни. Но им надо пожелать только удачи, ведь им ещё работать до 20:00.

- уффф... как все бесит... - говорила тихо-тихо Лия,скатываясь по двери и сидя на хололном полу, ведь она не хочет замуж. Её сердце пренодлежит другому человеку...Человеку которого зовут Ли Феликс. Она сидит с опустошенными глазами и просто смотрит в никуда. Да она испытывает чувства к своему одногрупнику. Ну что еще могу сказать ведь сердцу не прикажешь. Уж что, что , а сейчас в голове юнной особы было лишь одно. Сбежать. Да думаю не самое лучшее решение , но выхода нет. Она должна это сделать. Но одновременно она очень сильно боится последствий. Должно быть другой выход, но почемуто в голову юнной особы ничего не приходит. Девушка прислушилась и услышала крики, из первого этажа. Эти крики были похожи, на крики..... отца и брата? Но как.... Брать Лии никогда не заступились за Лию. Лия медленно встала и такими же медленными движениями открывала дверь. Она вышла в коридор и услышала это....

Выверну твою душу на изнанку  ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя