/привет, дорогие. долгое время я отсутствовала на этой платформе в связи с делами. надеюсь эта работа вам зайдет. /
хваи решила начать собираться на "увлекательную" встречу. она не любила подобные мероприятия, ведь в доме её родителей они происходили чуть ли не каждый день. она вечно втягивала из себя милую улыбку, стараясь понравится очередному партнеру отца по бизнесу. настроение девушки было как будто похоронным. она ничего не чувствовала, ни злости, ни грусти, ни уныния. это правда ужасно. сколько бы её мама не "поддерживала" её, все становилось только хуже. телефон опять завибрировал от звонка. на экране высветилось "гуки" и хваи радостно поднесла трубку к уху.
–господи, чонгук! я так рада что ты звонишь.
–привет, хваи! ты как вообще, сто лет не виделись.
–ох, да печально я. через два дня у меня помолвка..
–что?! с кем?!
–знаешь компанию "-"?
–да
–так вот, за сына владельца этой компании. он такой кретин!
–стоп, так ты больше не сможешь приходить в зал?
–я вообще не смогу быть в команде. гук, скажи это минхеку.
–а тату?! ты же клялась в конце концов!
–ох, гуки, гуки. я ничего не могу сделать, правда. он мне выходить из комнаты запрещает, какой зал. возможно я сама приду и все ему объясню, хорошо?
–ладно.. давай, пока, мне бежать надо.
–покеда.
хваи сбросила и раскрыла шкаф, что бы выбрать наряд для встречи. она остановилась на белой шёлковой рубашке и прямыми чёрными брюками со стрелками. макияж был не очень то яркий: небольшие стрелки, тушь и персиковая помада. хваи не любительница выделятся, обычно она делает лёгкий макияж или не делает его вовсе. ещё в 17 лет она победила конкурс "золотое лицо Кореи"
p.s не знаю существует ли такой конкурс, это выдуманно!
она естественно считала себя красивой. самовлюбленности ей не занимать. как бы родители не издевались над ней, она любила себя даже с синяками под глазами, либо худой как спичка, либо толстой как слон.
девушка собралась довольно быстро, добавив к образу лишь одни серёжки-висюльки с жемчугом и духи "tobacco vanilla". в комнату постучалась и зашла служанка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хван хенджин | полюбить нелюбимую
Fanfictionшин хваи выходит замуж по расчету за хван хенджина, сможет ли она влюбит его в себя, и сможет ли он полюбить её?