①Серый день①

9 0 0
                                    

Большие капли, что падали с небес, приземлялись на землю, распадаясь на множество маленьких капель. Листья деревьев прогибались под их напором, уступая им в силе. Повсюду было мокро. Даже под занавесом зданий было немного мокро из-за людей, что тащили за собой влагу, которая попала на них или их зонтик. По улицам расходилась превосходная песня дождя, что так и хотела пробраться в голову человека и засесть там на долгое время. В комнате же слышались удары воды о стекло, что защищало комнату от попытки дождя проникнуть внутрь. В комнате было темно, а само окно зашторено. 

Она сейчас лежала в своей комнате и смотрела в потолок. В ушах были музыкальные пробки, а из них доносились замечательные песни всеми известной группы One Ok Rock¹. Вокруг неё было множество плакатов разных групп, которые, казалось бы, она не должна слушать. Над её кроватью висели фотографии событий прошлого, которыми она дорожит, словно жизнью. Где-то в углу комнаты стоял белый стол, где девушка сидела и делала домашнее задание и не только. Сами стены были синевато-черными, что подчеркивало интерьер комнаты. Потолок с полами были кремово-белыми. 

А вот и сама девушка, что лежала на кровати, развалившись в позе звезды. Ясиро Нэнэ, второгодница старшей школы. Проблемный ребенок, которому необходимо лечится. И вообще, она не ребенок, а черт знает что. Ну, если верить словам учителей. Кремовые волосы с бирюзовыми концами разлетелись по подушке. Одета девушка сейчас в ночнушку такого же черного цвета, как и сама комната.

До уроков ещё есть время. Закрыв глаза, девушка попыталась отправиться в свой мир, но как только сознание только начало покидать тело, сразу же раздался сильный грохот за пределами комнаты. Посмотрев время, она увидела, что ей пора уже вставать. Ну, хотя бы не нужно ставить будильник.

Встав с кровати, под вопли из гостиной, девушка прошла к шкафу и начала в нем капаться. Взяв школьную форму, она подошла к зеркалу и увидела своё отражение. Обычный усталый подросток, метр 67. Под глазами мешки от недосыпа, а на руках бинты, что прикрывали порезы от канцелярского ножа. На шее и на теле в принципе были синяки. Вздохнув, она начала переодеваться. Сняв с себя ночнушку, ей в глаза сразу попались ненавистные ею ноги редиски. Каждый день, когда она возвращается домой, то видит своё отражение, что постоянно раздражает, бесит. Именно эта картина заставляет её задумываться о смысле её треклятой и никчемной жизни. И такая пляска у неё каждый день. Каждый чертовый день. 

Последний лучик солнца [RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя