Киса сидела на полу, точнее, на снегу. И писала письмо. Очень интересно конечно, какое письмо, какой снег, как она сидела на полу, если на нем снег и как писала письмо, если оно на снегу. И еще все часто спрашивают Кису почему ее так зовут. Но все очень просто. Киса - Снежинка. А зовут ее так, потому что имя красивое. И все. Никакая она не кошка, а просто Снежинка.
Киса сидит на полу и пишет письмо потерявшимся душам. Это вообще ее работа - находить потерявшихся. Она находит их в Тайге. Тайга - место, куда все эти души проваливаются незаметно. Точнее, они так себя чувствуют. А относить потерянных душ в Тайгу - работа уже не Снежинок, а Белых Дьяволов. Но это долгая история, главное, что душ находят Снежинки, но только если души сами чувствуют себя так. А если они пытаются так себя не чувствовать, ничего не получается, и Белые Дьяволы насильно в Тайгу их не запихнут.
- Короче. - Киса вдруг вспоминает, что рядом с ней сидит еще одна Снежинка, новенькая, но чрезвычайно талантливая. - Я вот тебе тут рассказываю всякое, а ведь про письмо так и не сказала. Ты знаешь, что там нужно написать? - Киса прищуривается и улыбается, смотрит на Снежинку, потому что уже знает ответ. Ответ - да.
- Мр. - Снежинка смотрит на руки. - Скоро конец года и начало нового года. Нужно написать... - Она стесняется, Снежинкам это, конечно, ни к селу ни к городу, но быстро проходит.
- Говори-говори, все хорошо. - Киса ловит себя на слове. Такое говорить тем, кто стесняется не больно-то хорошо, но иногда очень нужно. Иначе они ничего тебе не скажут.
- Нужно написать о том, чтобы они выбирались из Тайги. Что им там не нравится. Что новизна года ничего сама не поправит. Что Снежинок хватит на всех. Только в Тайгу нужно сначала попасть. А потом выбраться. И Снежинки, они вообще только... - Она запнулась и Киса сделала едва заметное грустное выражение лица, потому что Снежинкам такое хорошо видно и рассказчица поймет, что нужно продолжать и вообще прекратить тушеваться. - ... Только помогают. Они же... Не за уши тащат. На некоторых как наорешь ледяным ветром - проснись! - а они тебе в ответ, нее, мне тут хорошо, и вообще, ужас, кошмар, как же мне отсюда выбираться. У нас, конечно, есть на этот случай прорубь с ледяной водой, но все таки так неприятно просыпаться... В общем, мы им поможем. Но немножко. И вообще...
Киса заулыбалась широко и захлопала в ладоши.
- Ты умница, Аста. Все так и есть.
Киса сидела на полу, точнее, на снегу, в куполе обсерватории. Звездочки перемешивались с падающим снегом, чтобы не закрыть купол, снег таял только-только коснувшись его. Луна освещала Снежинок, а гирлянда по краю купола - снег. Поэтому вся обсерватория одновременно и находилась в полумраке и светилась.
А Аста, поняв, что у нее теперь есть самое настоящее имя, от радости набрала в весьма условные легкие побольше холодного воздуха и выдохнула облако ледяных кристаллов.
- Спасибо. - Аста тоже светилась. - Можно это письмо отдам я?
Киса улыбается так, как самые лучшие и самые уверенные Снежинки улыбаются новеньким, неуверенным, но чрезвычайно горящим желанием быть Снежинкой. То есть совершенно прекрасно.
- Конечно, Аста. Теперь это твоя работа. - И протянула Асте кусочек плотной и обжигающе холодной - но, конечно, не для Снежинок - бумаги с серебрянными буквами, которые были выведены пером, очень ровно. И Аста поднялась с голых бледных коленок, подпрыгнула и закружилась, быстро-быстро, так кружатся настоящие Снежинки и просто снежинки в буран, она была счастлива и еще вокруг нее кружилось целое облачко снега. Вжух, вжух, вжух, взмах руками и с тихим "Юхуу! " Снежинка исчезла.
Киса улыбнулась, снова, радуясь Асте. И представила себе нескольких людей, до которых дойдут эти слова. А может и не дойдут, письма Снежинок - просто веселая традиция, часто так посвещают новеньких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Снежинок, Белых Дьяволов И Вообще Лютый Холод И Теплоту
FantasyЭто просто рассказ, он не несет в себе подтекстов и призывов, просто мои мысли. Конкретно в этом своеобразном сборнике о Снежинках и Белых Дьяволах, о страшной и спасительной иногда Тайге, а иногда о метелях и буранах и воде из проруби, но все это...