Примечание: Кейра - персонаж не совсем из истории про снежинок, она из Дьявольских Гор, но сюда ее можно запихнуть, что я и сделаю. Так что знайте, что Несси и Старк, а также Майя появляются в других историях, а не здесь.
Кейре все скучнее. Она поднимает голову, смотрит на серое, очень бледное небо. И на черные тонкие длинные чертовы пальцы деревьев. Сверху сыпется штукатурка, это хлопья снега.
- Да ну чего ты так, - мрачную Кейру за руку вело сквозь это безобразие странное существо, представившееся... Кейра смутно вспомнила, что оно непредставившееся. Существо было одето весьма условно, потому что одежда была атласная - и Кейра подумала, что ему наверняка очень холодно - а еще небесно голубая, но она как-то странно переливалась, поэтому Кейра не поняла. - Мы сейчас придем, и тебе понравится.
Кейра знала, что ей не понравится, как всегда бывает в таких случаях.
Непредставившееся решило перевести тему.
- Ты когда-нибудь утешала людей?
Кейра закатила глаза, потому что вообще не любила общаться с большинством людей и уж тем более этих странных существ утешать.
- Ну, нет так нет. В целом, это как раз неплохо. Разберемся с тобой потом. - Сказало существо с наигранной злодейской улыбкой.
- Слушай, куда ты все-таки меня ведёшь? - спросила Кейра устало. - Мне надоело. Я ничегошеньки не понимаю, а ведь могла бы сидеть сейчас с Несси и Старком и швырять блинчики в воду, и то лучше, а ты ведёшь меня куда-то дале... - Кейра начала переходить на очень высокий тон, поэтому тут же замолкла. Она себе не нравилась в такие моменты. Вот Несси всегда спокойна, холодна и слегка улыбается. Иногда Кейра думает, что еще чуть-чуть и одним своим спокойным взглядом Несси будет опускать людей на колени перед собой и заставлять говорить "Сделаю что прикажете, моя королева". Впрочем, наверное, в головах тех, кого Несси одаряет великолепным взглядом и так нечто подобное уже происходит. А реплики Несси это вообще искусство, искусство говорить людям абсолютно безобидные фразы, которые задевают за самые дальние струны души.
Ой. Существо внезапно повернулось и огромными ультрамариновыми оленьими глазами внимательно посмотрело на Кейру. Прямо в глаза.- Твоя милая Несси - не лучший пример хороших манер, не так ли?
- Манеры Несси лучше некуда. - огрызнулась Кейра. - А ты, я смотрю, хорошо с ней знаком? - Кейра вложила в эту фразу много яда, но как у Несси все равно не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Снежинок, Белых Дьяволов И Вообще Лютый Холод И Теплоту
FantasíaЭто просто рассказ, он не несет в себе подтекстов и призывов, просто мои мысли. Конкретно в этом своеобразном сборнике о Снежинках и Белых Дьяволах, о страшной и спасительной иногда Тайге, а иногда о метелях и буранах и воде из проруби, но все это...