-Ты снова уезжаешь, оставляешь меня одну. Я так от этого устала,- грустный голос девушки раздается в трубке телефона.
В ответ лишь молчание, которое только усугубляет ее моральное состояние. В данную минуту ей хотелось разрыдаться, но слез не было. Было лишь опустошение, которое ее очень пугало.
-И снова молчание,- усмехается девушка и поднимает взгляд на свое отражение в зеркале. Ее усталые и совсем несчастные глаза ничего не хотят.
-А что я скажу?- снова смешок.
- Видимо, ничего,- хочется снова уйти от этого разговора, потому что он никогда не приносит ничего хорошего. Да, и на самом деле, ничего плохого. - Ладно, я спать пойду. Сладких снов, люблю-целую,- совсем без эмоционально прозвучало, но ей на данный момент было всё равно.
-Сладких снов, люблю-целую, котенок,- он посылает ей воздушный поцелуй и девушка тут же отключается.
Убрав телефон в сторону, она ложится на пол и смотрит пустым взглядом в потолок. Стабильность.
Это хорошо, да. Но иногда хочется чего-то необычного. Не этих одинаковых вопросов и ответов. Хочется, чтобы партнеры работали над отношениями вдвоем. Но ей всегда казалось, что эти отношения нужны лишь ей одной, а он только на словах доказывал обратное.
Отношения на расстоянии - это явно не то, чего она хотела в свои девятнадцать лет. Хотелось бы сейчас лежать с ним в обнимку, иметь возможность его поцеловать. Но километры между ними все снова испортили, и который год мечты остаются мечтами.
Взяв телефон в руки, она хотела вспомнить о тех прекрасных моментах, когда они были вместе. Смотрели фильмы, слушали вместе музыку. Она танцевала, и растворялась в музыке, а он, казалось, растворялся в ней в этот момент.
Когда он приезжал на несколько недель - у них была идиллия. Оба понимали друг друга и подстраивались. Но когда он снова уезжал, она чувствовала, будто в ее душе снова что-то сломалось, ведь она оставалась совсем одна, без той теплоты на душе, которой всегда так хотелось все заполнить.
«Ничего, осталось потерпеть месяц и он снова приедет»,- подумала Кэсси и устало встала с пола.
«А что дальше?»,- вопрос без ответа, который ее мучал который год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно счастливая
RomanceДевушка по имени Кэсси находится в стабильных и адекватных отношениях, учится и работает. Но один день в ее жизни переворачивает все с ног на голову. Необычный и загадочный юноша приходит в ее жизнь, когда она совсем этого не ожидает. Он хороший др...