Знакомство

1 0 0
                                    

Подьем с утра всегда был сложный, но сегодня предстояло много дел по работе и нужно все успеть.

Кэсси проснулась от странного сна, который взбудоражил ее.

Небольшой магазин, серый и мрачный. Подойдя ближе к дверям, неожиданно из-за угла вышел парень и девушка от испуга отпрянула к лавочке.

-Не хотел напугать, извини,- после этих слов он зашел в магазин и захлопнул дверь.

Недолго думав Кэсси  зашла следом за ним и на этом моменте сон обрывается.

Через мгновение она почувствовала нежный и трепетный поцелуй в губы и перед ней стоял этот парень. Она чувствовала себя счастливее, чем обычно, но вмиг все растворилось, когда она проснулась.

Девушка помнила лишь очертания внешности, но этого было достаточно, чтобы все внутри встрепенулось.

После последнего разговора с парнем, у девушки не было никакого настроения, но нужно делать через не хочу, иначе все пойдет снова через одно место.

Сделав все утренние дела Кэсси отправилась по магазинам, чтобы купить необходимое и конечно же, купить подарки на Новый год своим близким.

Улицы уже украшались к празднику и все было как в сказке.

Так странно было себя ощущать после этого сна, и все мысли были где-то там, далеко..

Было достаточно трудно найти все нужное, для нового проекта на работе, но она справилась и с легкостью на душе решила заказать такси, чтобы не переться в темноту с пакетами.

Да, на улице уже стемнело, стало очень холодно и хотелось скорее домой, в душ и спать.

Такси приехало через десять минут, но это время оказалось мучительным. Стоя на морозе, щеки замерзли, руки тоже и какое счастье было увидеть машину такси.

За рулем сидел молодой парень и когда Кэсси села в машину, он дружелюбно поздоровался с ней и они сразу поехали по намеченному пути. Сзади машины было достаточно места, чтобы поставить все вещи и удобно расположившись, девушка расслабилась. Внутри машины было намного теплее, чем на улицы, что не могло не радовать.

-Вы замерзли, включить печку сильнее?- его строгие черты с боку казались грубыми, но голос успокаивал.

-Да, спасибо,- она мягко улыбнулась и взглянула в окно,- Вы так вовремя приехали, на улице метель началась.- Кэсси усмехнулась и сняла перчатки.

-Да, погода не летная,- парень усмехнулся и посмотрел в зеркало заднего вида на девушку и их взгляды встретились. Кэсси сразу отвернулась и стала рассматривать зимнюю вьюгу.

Через двадцать минут она отогрелась и вот уже виднелся ее дом. Украшенные гирляндами окна, еловые ветки с новогодними шариками, любимый деревянный олень с детства. Хотелось скорее забежать в дом и окунуться в домашнюю сказку.

Не торопясь девушка взяла пакеты, перчатки засунула в карманы куртки и поблагодарив таксиста закрыла дверь и направилась к воротам.

-Девушка, постойте,- Кэсси резко повернулась и чуть не подскользнулась на ледяной дорожке. Увидев полностью внешность парня, ее лицо изменилось и казалось, будто она разучилась говорить.

-Возможно, мы никогда больше не увидимся, поэтому..- он замолчал, глядя на нее и через пару секунд достал телефон и протянул девушке.- Могу ли я попросить ваш номер телефона?- она улыбнулся самой обаятельной улыбкой, наблюдая за ее растерянностью.

Как бы это волшебно и странно не звучало, но этот парень был очень похож на человека из ее сна. Такое бывает лишь в сказках или в фильмах. И казалось, будто Кэсси попала в этот фильм.

-Эм, надеюсь я не пожалею,- она усмехнулась, взяв телефон в руки начала набирать свой номер телефона,- Вы же набиваетесь мне в парни?- она снова улыбнулась и отдала телефон уже с набранным номером.

-Вовсе нет, просто..- он задумался.- Хочу найти компанию, с кем можно поболтать, пока я не уехал из этого города,- Кэсси положительно кивнула и продолжила разглядывать парня, который ив правду очень был похож на парня из сна. Тепло снова начало разливаться внутри, как и утром, и ей не хотелось уходить.

-Я Кэсси,- она протянула руку и улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой.

-Лиам,- он ответил ей такой же улыбкой  и теплым пожатием руки.- Очень рад знакомству,- он бодрым шагом пошел к машине, а Кэсси, все в такой же растерянности, потянула руку к замку, но тут раздался звонок телефона и она потянулась в карман.

На экране был незнакомый номер и она перевала взгляд на парня, который приложил телефон к уху и с любопытством смотрел на нее.

-Ну же, возьми трубку, Кэсси,- девушка улыбнулась и ответила на звонок.

-Алло,- на лице парня отразилась улыбка.

-Проверка связи,- он сбросил и открыв дверь в машину сел и уехал.

Как на это реагировать? Новогодняя сказка возвращается в мою жизнь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайно счастливаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя