встреча

192 15 2
                                    

-Вернулся живым, пф как жалко что ты не здох-Утахиме Иэри, вот её настоящая реакция на возвращение Сатору Годжо
___________________________________________

Утро как утро, вчера Гето ушел с Юджи оставив Тоги одного с каким-то Ютой.
Кто он? Откуда такая дрожь по телу Инумаки? Ответы на эти вопросы Сугу не получит, ну по крайней мере сегодня.

Ещё один поломанный будильник, ещё один день в новой школе, но уже так много неожиданностей, интересно Гето сможет проучиться здесь хотя бы год? Думаю да. Но с Сатору Годжо врядли...

___________________________________________

-Инумаааакии ну пожааалуйста!
-Итадори зачем заставлять его говорить,если не хочет пусть не говорит
- Гето! Тебе же самому интересно не так ли?
- вовсе нет!
-Мм онигири вкусные
-Тоги!
-пхаха Тоги тут Юджи сейчас взорвется если ты продолжишь молчать
-лосось
-ИНУМАКИ КАКОЙ К ЧЕРТУ ЛОСОСЬ?
-ничего необычного он не сказал,лишь спросил как у меня дела и ушел.
-не ври! Он наверно тебе что-то серьезное сказал, да?
-да нет же!
___________________________________________

Что происходит? Да Гето сам и не знает. Сегодня как только Итадори увидел Инумаки то сразу же начал задавать ему вопросы касательно их разговора с Ютой, и причем это длится уже 2-урока.
Но Тоги не хочет рассказывать о их разговоре, чтож сам себе хуже делает.

Пожав плечами Сугуру подумал что пора спасать своего друга от его допросительника. Если быть честным то Гето никогда не понимал что за человек этот Инумаки, возможно он просто слишком застенчив или же не любит разговаривать, либо же у него и вправду как он сам говорил сложное заболевание,из за которого нельзя много говорить. Ну кто знает? Разве что не он сам.

(Я устала,писать это(⁠〒⁠﹏⁠〒⁠))

В аэропорту Сибуя:

Годжо прилетел обратно в свою страну,к себе домой, и в свою старую школу.

Сатору из богатой семьи, но он никогда не злоупотреблял этому и впринцепе тратил только свой заработанные деньги,как раз таки в Корею он полетел на свой расходы,чтоб отучиться там 2-года. Т.к в своей старой школе он не мог получить данное ему образование, конечно учиться он не любил да и впринцепе ненавидел учебу,но его заставили получить должное образование в другой стране.
___________________________________________

В аэропорту Годжо встретил своего лучшего друга Юту,который как раз приехал встретить его.

Волейболист 9-В КлассаМесто, где живут истории. Откройте их для себя