part 9

622 38 1
                                    

Pov Ави:
Я проснулась и весь день ничего не делала,  только к 17:00 я начала собираться. 
Хёнджин: Мы выходим в 18:00 ты помнишь?
- Да
Я помыла голову, накрасилась и надела это
Хёнджин: Ты готова?
- Да)
Мы вызвали такси и направились в клуб.
Спустя 15 минут мы приехали.
Дженни: Привеееет
Она кинулась на меня с объятьями
- Ахах, привет.
Чан: Вроде все в сборе, пойдёмте внутрь.
Мы зашли
По ушам била музыка, все кругом были пьяные и было много алкогольных напитков.
Мы зашли в одну из зон и заказали себе напитки.
Прошло достаточно времени, все веселились. Я заказывала себе только безалкогольные напитки.
Мне стало скучно и я решила прогуляться
- Ребят, я пойду прогуляюсь.
Хёнджин: Хорошо,  только осторожно.
Я вышла и пошла ходить по клубу. Сначала я зашла в туалет и подкрасилась. Затем я вышла.
Вдруг кто-то берёт меня за талию и прижимает к стене. Это был какой-то мужик. Он хотел меня поцеловать. Я оттолкнула его.
?: Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Эй сюда
Он позвала каких-то парней и они щакрыв мне рот, взяли и потащили в какую-то комнату. Я выбивается как могла.
Они меня посадили на диван и начали трогать везде где только можно и нельзя.  Я кричала но никто меня не слышал. Я очень боялась, я понимала к чему жто ведёт. Они начали меня раздевать.
Pov Феликс:
Ребят, я пойду посмотрю где там Ави.
Все: Хорошо
Я вышел и пошёл по коридору, спустя время я услышал какие-то звуки. Похоже это был голос Ави.
Я прибежал к ребятам
- Срочно, за мной, там Ави в опасности.
Все вышли за мной.
Pov Ави:
Я уже не начто не надеялась, но я очень боялась. Они начали снимать с меня топ. Я осталась только в лифчике. У меня была истерика, вся причёска попортилась и макияж размылся.
Тут резко выламывается дверь и я вижу ребят, ко мне подбегает Феликс и Дженни.
Pov Феликс:
Мы кое-как смогли выбить дверь, мы зашли.  Ребята накинулись  на этих мужиков, а я и Дженни подошли к Ави. Она была вся растрёпана и в слезах.
Она была в одном лифчике. Я надеюсь с ней не успели ничего сделать...
Я снял с себя худи и надел на Ави, я остался в футболке. Ребята избили этих мужиков.
Мы вышли из клуба. Ави рыдала мне в плечо,  я был очень зол и расстроен.
Хёнджин: КАК ОНИ ВООБЩЕ ПОСМЕЛИ!? ЧТО ЭТО МАТЬ ТВОЮ БЫЛО!
Хёнджин,  кричал, так как передивал ща Ави
Pov Ави:
Мы вышли из клуба. Хёнджин,  был очень зол.
Дженни: Ребят, всё надо успокоиться и не кричать, Ави и так на нервах.
Феликс: Солнышко, ты можешь рассказать как всё произошло.
Кое- как я , захлёбовшись в слезах,  рассказала ребятам. Они были в шоке.
Феликс: Ещё раз я их увижу убью
Дженни: Хорошо,  что Феликс услышал и мы успели вовремя.
- Ребят,  я хочу спать , можно поехать домой....
Все: Конечно
Спустя время все разъехались.
Я всё это время стояла в обнимку с Феликсом.
Приехала наша с Хёнджином машина. Я напоследок крепко обняла Феликса
- Пока
Феликс: Пока)  всё позади)
Мы с Хёнджином поехали домой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(504 слова )
Вот это страсти....

(17.12.2023)

Феликс- моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя