— Ты хоть звони нам, а мы на праздниках приезжать будем, или ты к нам — сказала мама обнимая дочку
— С плохими компаниями не связывайся — строго сказал отец.
Девушка обняла родителей на прощание и скрылась в поезде.« Вот и началась моя новая жизнь» подумала девушка подъезжая к дому, где родители приобрели ей квартиру у своих очень хороших знакомых.
Забрав документы из старого колледжа, где девушка училась на медицинскую сестру, решила переехать в другой город, и поступить в юридический.
Родители у девушки были хоть и строгие понимающие люди, и поддержали решение дочери.
Выйдя из такси, и зайдя в подъезд, девушка поднялась на второй этаж и найдя квартиру «33» вставила ключ в замок, дверь открылась и девушка увидела хоть и маленькую, но уютную квартирку.
Быстро разложив вещи, и обустроив все по-своему девушка решила дойти до магазина.
Взяв деньги и накинув куртку девушка вышла из дома.
Ей повезло, что магазин находился прямо за домом девушки.
Выходя из подъезда девушка столкнулась с кем-то.
— Ой, прошу прощения — сказала девушка поднимая взгляд.
Парень хотел чем-то возмутиться, но лишь молча стоял у девушки на пути и смотрел на девушку завороженным взглядом.
— Извините?можно я пройду — сказала девушка
— А, да конечно — сказал парень пропуская девушку.
Выйдя из подъезда девушка направилась в магазин.
— Девушка, извините — догоняя девушку крикнул парень
— Я слушаю — ответила девушка
— Я бы хотел познакомиться с вами, вы мне понравились — сказал тот
— Извините, не знакомлюсь — ответила девушка
— Со мной будешь, вот увидишь — сказал парень возвращаясь к подъезду.
В ответ девушка лишь улыбнулась, и пошла в магазин.
Купив необходимые продукты девушка направилась домой, встретив опять того парня
— Девушка, давайте помогу — сказал он
— Не нужно, спасибо — ответила та
— А я тебя тут раньше не видел, новенькая? — спросил парень закуривая сигарету.
— Новенькая — ответила девушка заходя в подъезд, где ее чуть не сбил молодой человек
— Пардон мадам — сказал парень выходя из подъезда, он подошел к тому парню, и они пожали друг другу руки в знак приветствия.
Тот парень ему что-то сказал показывая на девушку, но та этого уже не увидела.
Зайдя домой она разделась и пошла на кухню готовить ужин, разложив продукты в холодильник, и оставив необходимые на столе девушку принялась готовить ужин.
В голове у девушки крутилась фраза парня «со мной будешь, вот увидишь», из собственных мыслей ее вывел звонок телефона.
— Я слушаю? — сказала девушка поднимая трубку телефона
— Доченька, привет!Ты как?Добралась хорошо? — на другом конце трубки послышался голос мамы
— Мам, привет.Все отлично!Завтра поеду с документами в колледж — ответила девушка.
Поговорив с мамой минут 15, девушка положила трубку и вернулась к готовке.
Приготовив ужин, девушка убрала оставшиеся продукты в холодильник и села ужинать.
Дорога очень сильно вымотала девушку, поэтому поев и помыв за собой посуду, девушка приняла водные процедуры, и легла спать предварительно поставив будильник на 9 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы не узнал о любви, если бы не ты. | Слово пацана. | Зима
RandomКазань, 80-е. «Ты - тот замечательный человек, который возможно сделал мою жизнь непредсказуемой. Благодаря тебе, я познал настоящую любовь.» Фандом: слово пацана.