Глава 5.

657 27 2
                                    

Во время болезни парня девушка не отходила от него, а парню было в радость провести больше времени с девушкой.
Спустя пару дней парень окончательно выздоровел, и вернулся к ребятам, ну а  девушка снова вернулась в привычный для себя ритм жизни.

У девушки началась учеба, и жила она от выходных до выходных.
« Опять понедельник » — с этими мыслями проснулась Т/И.
Приняв водные процедуры девушка подкрасилась, и пошла на кухню завтракать.
Быстро поев и выпив кофе девушка взяла сумку, и надев верхнюю одежду девушка вышла из дома.
Доехав до учебы, девушка зашла в аудиторию и села на свое место.
— Доброе утро — сказал Андрей садясь к девушке
— Доброе — ответила девушка
И молодые люди начали обсуждать как они провели новогодние праздники.
Учебный день пролетел незаметно, занятия кончились, и ребята вышли с учебного заведения, возле ворот девушку ждал Зима.
— Этот гопник твой парень?! — с отвращением спросил парень
— Даже если и парень, тебе какое дело? — грубо ответил Зима
— Такая как Т/И не станет встречаться с тобой, ты даже дать ей ничего не сможешь. Ей нужен образованный, воспитанный, и материально обеспеченный. А не ты. — ответил Андрей
Зима заметно напрягся, и был готов вмазать парню, и что бы не допустить драки  девушка подошла к Вахиту и взяла его под руку.
— Андрей, не перегибай палку, и не оскорбляй его. Не твое дело, с кем мне встречаться. — ответила девушка,
— Пойдем скорее — сказала девушка обращаясь к Вахиту.

По дороге домой молодые люди обсуждали все на свете, девушке было комфортно с парнем, с ним было всегда о чем поговорить.
— Т/И, ответь на вопрос. — сказал парень закуривая сигарету.
— М? — спросила девушка поворачиваясь к парню.
— Ты так же считаешь, что ты бы не смогла встречаться со мной? — спросил парень.
— Не слушай его, он дебил. — ответила девушка,
— не хочу больше общаться с ним после сегодняшнего. — дополнила та.
— Так ты не ответила на вопрос — сказал парень
— Я не считаю так, как он. — ответила девушка
— Это значит между нами что-то может быть? — поинтересовался Зима
— спасибо что проводил — сказала девушка оставляя интригу и скрываясь за подъездной дверью.
Зайдя домой девушка пообедала и взяв теплый плед и чай вышла на балкон, открыв окно на балконе девушка наблюдала за ребятами на поле.
— Маратка!! — раздался голос парня подходящего к полю, девушка с интересом наблюдала за ребятами
— ВОВАААН — радостно крикнул Марат бросаясь к мужчине с объятиями.
Девушка закрыв окно ушла с балкона, сделав домашние задание девушка принялась за уборку.

Я бы не узнал о любви, если бы не ты. | Слово пацана. | ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя