На следующий день . Выходя из школы нас встретили Универсамские . Они обещали провести нас до дома . Подходя к дому мы встретили Кристину .
- Хай! - обратилась она к Алисе .
- ты чё тут делаешь? - спросила Алиса .
- мне сказали , что бы я тебя по географии подтянула и ещё должна прийти Полина - сказала она и уже прямо намекала на то , что она замёрзла . - а вы кто?- спросила Кристина обращаясь к пацанам .
- ну во первых , не важно кто это , а во-вторых почему ты?- Кристина показала лицом о том , что не знает . - и в третьих пацаны! пошли к нам в гости ?
Мы все дружно пошли к Андрею и Алисе в гости . Мама была на работе Даже старшие пошли с нами . Зайдя в квартиру кто то позвонил по домофону . Ребята уже уселись на кухне ждя обед , а Кристина прошла в мою комнату готовясь к географии . В квартиру вошла Полина .
- привет - она разулась , сняла верхнюю одежду и прошла в квартиру .
- привет , у меня гости . Кристин ! - крикнула Алиса - проходите сюда , на кухню - и сама Алиса вошла на кухню . - ну, давайте знакомиться . Это Полина - Алиса указала на девушку с коре , блондинистыми волосами .
- Зима-встал и подал руку Полине , Вахит .
- Турбо - вдруг вскочил и перебил руку Зимы .
- приятно познакомиться - сказала Полина и подала две руки сразу .
- а это Кристина - она показала на девочку с право от нее . - а это , Марат - Адидас младший , Миша - Еролаш , Вова - Адидас старший , Вахит - Зима , Валера - Турбо , Кирилл , Кащей , остальные отсутствуют . Что будите есть?
- да нам уже наверное пора уходить. Приятно было познакомиться - сказал Вова .
- а мы ещё встретимся ? - сказала Кристина .
- возможно - ответила Алиса - ну всё , валите !
- можно кое , что спросить?- спросил Вова .
- давай быстрее .
- Кристина , приглашаю тебя на дискотеку .
- хорошо , я согласна - сказала Кристина и Алиса начала ее выпиливать из квартиры - э, а заниматься?
- не сегодня , пока! - Алиса быстро выпихнула их и пошла выкидывать пацанов . - ну ка! Вылетели ! - сказала Алиса и все выбежали из квартиры . Вечером мы собрались и вышли из квартиры . Мама досихпор не было дома . Вышли они из дома и их встретили ребята . Мы шли -Андрей, Марат,Айгуль,Алиса и Еролаш .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана ( пацанки )
Adventureздесь может быть не та одежда или не те вещи . в общем в нашей истории говорится о двух девушек , которые выживают на этой улице и в общем то в городе Казань. А если кто то из них влюбиться в старших гопниках ? А если кто то умрет ? А если девочки...