6 глава

293 20 1
                                    

Парень прильнул к лицу Т/и и своим лелейный голоском прошептал
Д:отдайся мне...
Доума расплылся в пошлой улыбке.
Тебя это сильно возмутила и издав глухое мычание прописала демону пощёчину.
Светловолосый был ясно возмущён, но улыбка не пропала с лица, а потом и наоборот растянулась ещё сильнее.
Д:оу.. Какой хороший удар..
Доума приближался к Т/и и вскоре ты оказалась под ним.
Д:какой прекрасный вид.. Согласись...
Парень поглаживал твои растрёпанные волосы
Д: жаль я не могу услышать твой прекрасный голосок..
Обстановка наколялась и обыкновенные поглаживания переросли в нечто большее.
Т/и была в ужасе, ты растерялась  и не сопротивлялась натиску этого чудика.
Разум затуманился и тот туман пропускал лишь отрывки в лице хохота, резких прикосновений, тяжёлого дыхания и твоего мычания.
Вскоре Т/и и вовсе отключилась.
Вновь открыв глаза, спустя неизвестное количество времени, Т/и обнаружила рядом свою одежду.
Взяв её и прижав к себе ты почувствовала лёгкое покалывание.
Покопавшись в карманах, Т/и нашла иголку.
К сожалению швы на рту были слишком толстые и небольшая иголочка тут не поможет, но подумав ты положила иголку обратно.
У тебя было предчувствия, плохое предчувствия, что эта иголочка ещё пригодиться.
Полностью прийдя в себя Т/и надела свою наряд и принялась искать выход.
Не мудрено, что всё было заперто.
Спустя полчаса Т/и уже впала в отчаяние.
Тебе было уже нечего не понятно.
Что будет с тобой дальше? Что происходит? Что я чувствую? Страх? Обиду?
Подобные мысли выразились слезами стекавшие по щекам.
Закрыв лицо руками ты надеялась, что сейчас всё это раствориться, исчезнет будто этого не было и ты окажешься дома....
Кто то дышит в затылок..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жена демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя