...

0 0 0
                                    

сегодня я проснулась рано утром,потому что надо было относить заявления по работе-хореографом.
я с раннего детства хотела стать хореографом,и вот сейчас иду исполнять свою мечту!
я встала с кровати с видом на утренний сеул,и пошла наводить себе кофе.
после того как я включила чайник и оставила его кипеть,пошла в ванную,потом
я спокойно приняла душ,сделала полный уход своего лица,и пошла пить кофе.
я позавтракала,и пошла в другую комнату что бы привести себя в порядок,я собрала волосы в пучок,и сделала аккуратный макияж,что бы не вызывать негативных эмоций.

я позавтракала,и пошла в другую комнату что бы привести себя в порядок,я собрала волосы в пучок,и сделала аккуратный макияж,что бы не вызывать негативных эмоций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот так..
я надела черные мешковатые штаны,и черную футболку от известного бренда,а на ноги белые форсы найк.
я взяла черный рюкзак,в который сложила все нужные документы,зарядку и повербанк,маленькое полотенце, бутылку воды,и две жвачки.
я вышла из дома и пошла к назначенному месту.
-вот я уже пришла..-прошептала я себе под нос,и зашла в здание.
"блин, тут так красиво..я должна тут работать!"-думала я,и ко мне сразу подошла очень очаровательная девушка.
: здравствуйте!
меня зовут сон сонхи!
вы чон хва,верно?

-здравствуйте,да все верно..-неуверенно ответила я..
:пройдемте со мной.
мы пришли к лифту,и нажали на 18 этаж.
между нами была неловкая пауза,но когда мы доехали до этажа,сразу повернули на длинный коридор,и вот я увидела выделяющийся знаки на двери "big hit"

когда я зашла в эту дверь,то я оказалась в небольшом зале,с серыми стенами и яркими лампочками.
я прошла чуть вперед,и увидела перед собою стол,за которым сидела милая девушка.
:садись,ты чего?
мы не кусаемся.
-а?
извините..
:ну что ж здравствуй,меня зовут ким сара!
ты как я понимаю чон хва?
-да да,все верно.
:смотри тебе нужно лишь заполнить этот документ,и с сегодня у тебя уже будет твоё первое занятие!
-все так просто?
хорошо,секунду.
ты взяла ручку и подписала договор.
:смотри,пока что мы тебе дадим одного человека,а потом уже когда тебе захочется чего то большего,дадим тебе группу,хорошо?
-хорошо,а можно узнать кто ко мне прийдет первым?
:я тебя удивлю!
это популярный айдол чон чонгук!
он пока что занимается сольным продвижением,и поэтому хочет позаниматься отдельно от своей группы.
"ЧТО БЛЯТЬ,ВЫ ЕБАНУТЫЕ?
ЭТА ШУТКА БЛЧТЬ?
Я ЖЕ НЕ СПРАВЛЮСЬ..
так все,успокойся,все хорошо."
-ого..
не думала что мне дадут такое..
ахаха...
:да не переживай ты,все будет отлично,сейчас ты можешь пойти в женскую раздевалку,она слева от тебя,через час у тебя будет занятие!
на 15 этаже кафетерий,можешь сходить туда!
если будут какие то трудности,то обращайся!
мой кабинет на 16 этаже!
удачи)
-спасибо..

"мне пиздец"-прокручивала у себя я,пока шла в кафетерий.

чонгук,стой!Место, где живут истории. Откройте их для себя