🌟Возвращение🌟

1 0 0
                                    

Летние каникулы закончились, но даже учителя не хотели идти в школу и опять видеть людей с недовольными лицами. Детей, которые вечно орут (и не только детей). Ещё они не хотели в школу, чтобы не видеть друг друга, не смущаться, не стесняться заговорить. Но это их долг, они должны пойти на работу.

На первый день Ованнеса не должно было быть, ведь у него нет уроков в понедельник, но, так как было первое сентября, он был вынужден тоже пойти. Он не хотел идти больше остальных, ведь его поцеловали, можно сказать, признаваясь в чувствах, и бросили. Как это жестоко по отношению к Ованнесу.

Пов: Ованнес

Настало первое сентября. Раньше я любил этот день, но после событий, произошедших в предыдущем учебном году, я не хочу идти в школу.

Славик проявил ко мне свои чувства, доказал их поцелуем, но, в скором, он просто убежал. Убежал, не глядя назад, на меня, не говоря что-либо. Он убежал. Не только из школы. Он убежал из моей жизни. Он ведь, даже не дал ответить...ответить взаимностью. На его чувства, на его поцелуй. Он просто безжалостно убежал.

Я не был достоин этого. Я ведь люблю его. Когда он поцеловал меня, я думал, что это чувство взаимно. Но он ушёл из моей жизни... далеко, далеко.

Я ехал в школу со смешанными чувствами. Я и хотел увидеть его, но и не желал этого ни капли. Он ведь разбил мне сердце. Я надеюсь, что он мучился также, как и я. Хотя... если он убежал, значит, он не чувствовал ничего, иначе, невозможно убежать от любимого человека и, даже глазом не моргнув, исчезнуть из жизни.

Когда я прибыл в школу, увидел детей, которые стояли на линейке. Я сразу, не думая, начал искать взглядом Славика. Но, осознав это, я мысленно дал себе подзатыльника и, махнув головой, попытался отогнать эти мысли. Надеюсь, что у меня получится, ведь... я вижу учителя, с которым мы так и не смогли познакомиться, ведь он начал работать в школе не так давно, а у меня не было времени пообщаться с ним.

В первую нашу встречу, я просто наорал на него. Я был не в духе, ведь школьники меня выбесили.

И вдруг, я осознал, что слишком долго пялюсь на него, и он это заметил. Он начал идти ко мне, а я растерялся, ведь он был очень красивым, сексуальным, он никогда не выберет такого, как я. Я не смог придумать что-то лучше, чтобы убежать от него, поэтому просто развернулся и ушёл поздороваться с директором.

Линейка прошла гладко, не считая того, что всё время на меня смотрел он. Я уже узнал, что его зовут Давид, и он учитель информатики.

Сегодня у меня не было уроков, но так как учителя хотели отпраздновать начало учебного года, я остался. А кто будет отказываться от бесплатного хавчика? Точно не я.

Давида я не видел часто, ведь кабинет информатики находится на первом этаже. Но я часто видел взгляды учеников, которые смотрели на еду в учительской, ведь она по гениальности того, кто это придумал, была прозрачной. Даже тут не уединиться. Но есть плюсы. Школьная атмосфера помогает забывать Славика. Мне сказали, что он уволился, но его пытаются вернуть, ведь он хороший учитель.

Под конец дня, я хотел уже уйти домой, как у выхода я встретил Давида.

- Извини, у меня машина сломалась, может подросишь меня - игриво спросил он.

Школьный треугольник 2Место, где живут истории. Откройте их для себя