🌟Статистическая вероятность любви с первого взгляда🌟

0 0 0
                                    

Бывало ли у вас, чтобы вы влюбились в человека с первого взгляда? То чувство, когда при виде человека, теряешься, не зная куда себя деть. Когда бабочки пархают в животе, волнуешься перед любой встречей с ним.

Любовь, конечно, прекрасно, но когда мучаешься из-за него, не можешь спать ночами, хочется разлюбить человека, забыть, что такое любовь.

Пов: Давид

После той встречи с учителем, когда он наорал на меня, я его видел нечасто. Только на обеде или на уроках.

Я даже не познакомился с ним. Его имя мне сказал Славик, который уехал из города. Когда он уехал, я получил от него сообщение, в котором было написано что-то о невзаимной любви и его глупости.

Недавно, я встретился с ним, чтобы поговорить о его письме. Мы встретились в кафе, и Славик рассказал мне, что поцеловал Ованнеса, а он не ответил, и Славик, думая, что его чувства невзаимны, убежал из школы и из города.

– Я поцеловал его, понимаешь? Я думал, что он тоже любит меня.

После этих слов, я замер. Мне ведь тоже нравится Ованнес. Но если он был грустным после ухода Славика, значит, он любит его, и у меня нет шансов. Я не стал говорить этого Славику. Решил, что лучше поддержать его, ведь мы друзья.

– Знаешь, я думаю он любит тебя, - как можно спокойнее сказал я, не стал показывать свою грусть и разочарование, - когда ты ушёл, он весь оставшийся год ходил грустным. Может ты вернёшься в школу, без тебя там совсем скучно стало, мне не с кем общаться.

– Нет, он не может любить меня, он отверг меня. Я не смогу вернуться в школу, он там. Даже, если я не буду его видеть, там всё напоминает о нём. Я не смогу сконцентрироваться на работе. Школе не нужен такой учитель. Извини. - Грустно улыбнулся он.

Я решил признаться ему, что влюбился, но не говорить в кого, я не хочу лишаться ещё и лучшего друга.

– Славик,  слушай, как думаешь, какова вероятность любви с первого взгляда?

– Во многом вера в то, что испытываемое человеком чувство действительно является любовью с первого взгляда, строится на стереотипах, когнитивных искажениях и культурных установках, которые сводят определенный набор чувств к образу любви. 60% людей влюбляются с первого взгляда, – как будто из интернета прочел он. Я смотрел на него удивлёнными глазами.

– Мм, 60%, неплохо, неплохо, - задумчивым взглядом сказал я.

– А почему ты спрашиваешь? Ты что, влюбился? - Насмешливо спросил Славик. – Кто она, немедленно расскажи мне о ней.

– Слав, дело в том, что… это не она. - Смущаясь, ответил я

– Оу… всё нормально, не нужно стыдиться этого, в этом нет ничего плохого.  Ты ведь не один такой. Ладно, это всё не важно, расскажи кто этот красавчик, что сумел очаровать нашего Давида.

– Нет, я не хочу, может как-то потом. – Попытался я отмахнуться от ответа. Я не хотел разбивать сердце Славика.

Дальше, мы разошлись по домам, ведь завтра первое сентября.

~~~
На следующий день:

Я поехал в школу, поздоровался с учителями. Началась линейка, я встал в ряд, где стояли все учителя. И тут, я увидел, что на парковку заехал серый Мерседес. Из него вышел Ованнес, и я начал смотреть на то, как искал кого-то  взглядом. И вдруг, он посмотрел на меня. Я хотел подойти к нему и поздороваться, но он вдруг развернулся и ушёл к директору. Дальше я его не видел.

Во время уроков, я опять не видел его, ведь всё время был на первом этаже.

Когда уроки закончились, я увидел, как Ованнес отправляется к выходу, и я пошёл за ним и сказал.

– У меня машина сломалась, может подросишь меня?

Он растерялся после этого, но ответил:

– Л...л...ладно. – Ответил он, покраснев.

Мы спустились вниз, к его машине. Он разблокировал машину сел за руль, а я сел на пассажирское сидение.

Он всю дорогу не смотрел на меня, но я видел,что он краснел. Я думаю это из-за того, что я всё время пялился на него. Я пытался завести разговор, но он всегда заходил в тупик, так как он не мог отвечать.

Мы приехали, я немного расстроился, потому что хотел провести с ним больше времени. Когда я вышел, он сразу уехал, даже не попрощавшись.

Дальше не было ничего интересного, но на следующий день случилась сенсация…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьный треугольник 2Место, где живут истории. Откройте их для себя