Всем привет. Меня зовут Мия, мне 16 лет. Я сама по себе творческая личность, живу музыкой, иногда рисую(но в основном это какие то простенькие миниатюрные рисунки в тетради по математике).
Вот кстати я)
У меня точёная фигура, ахуенного размера сиськи и жопа, так что внимание у парней я занимаю.Мои родители очень хорошие, и я их люблю. Мама сидит дома, делает всё по хозяйству, а у папы свой бизнес, из за которого нам приходится частенько переезжать.
Друзей я заводить не стремлюсь, так как постоянные переезды, новое окружение... Зачем мне с кем-то дружить, к кому-то привязываться если я все равно ненадолго. Максимум из всех раза мы остались в каком то городке на полгода, потом пришлось снова съехать, и естественно всю связь с друзьями я прервала.
Ещё у меня была дача, до того как началось все эти переезды постоянные, мы жили в России в Нижнем Новгороде, и летом мы каждые выходные ездили на дачу. Там я много гуляла, наслаждалась природой, встречала рассветы и провожала закаты в разных местах с разными красивыми видами.
У меня там даже был друг Влад. Именно с ними и связаны всё хорошие воспоминания с дачи. Но после того, как он, будучи пьяным в хламину, меня изнасиловал, я перестала туда ездить. И через небольшое время мы вообще покинули страну.
После этого случая, который произошел, когда мне было 13, я боюсь парней, не знаю как вообще девушки с ними сближаются так быстро(типо целуются и т.д.)...