Пробка с выскакивает из горлышка бутылки с красным вином под ликующий смех Минни. Она мне напоминает озорного эльфа, который решил во что бы то ни стало повеселиться. Разливает по бокалам вино и говорит:
— Не люблю белое, а игристое на дух не переношу. От красного никого не болит голова.
Передо мной глубокая тарелка с оливье, а сверху него игривая веточка кудрявой петрушки. Минни придвигает ко мне бокал вина и поднимает свой:
— Выпьем, зайчики!
— Зайчик тут только один, — Техëн бросает на меня беглый взгляд.
— Розовый.
Замираю с поднятым бокалом, и Минни шепчет:
— Что такое?
— Мне нельзя, — решительно отставляю бокал.
Не хватало мне чудить пьяной при матери моего босса. Меня ведь развезет после бокала, потому что вчера я выпила очень много. Как вдарит в голову красное и полезу я на стол.
Глаза Минни округляются. Она смотрит то на меня, то на Техëна, а потом как взвизгнет:
— Господи!
Техëн проливает вино на футболку.
— Господи! — опять с восторгом вскрикивает Минни и отставляет бокал. — Господи! — прижимает ладони к лицу и шепчет. — Это случилось! Случилось! — смеется и кидается ко мне с объятиями. — Лучший подарок на Новый Год!
Я ничего не понимаю. Техëн тоже. Он молча промакивает салфеткой пятно на груди, пока Минни душит меня в объятиях и обцеловывает лицо.
— Надо твоему отцу позвонить! — бежит в гостиную. — Срочно позвонить! И, как обычно, его нет рядом в самые важные моменты!
— Вот черт, — шепчу я, когда до меня доходит, почему Минни так визжит.
— Техëн…
— Что, Дженни?
— Кай! Кай! — раздаются крики Минни. — У меня такая новость! Такая новость! У нас будет внук!
Лицо Техëна вытягивается в бледный кирпич.
— Как от кого? — охает в гостиной Минни.
— От Дженни! Вот не жрал бы вчера устриц, то знал бы от какой Дженни!
— Техëн, вмешайся, — шепчу я. — Какой внук?
— Да что сразу шлюха? — рявкает Минни. — Дженни не такая! Я в людях разбираюсь! Ты опять? Это были не мошенники! Кай! ты обещал не вспоминать об этом случае! Все! Какой-ты противный! У тебя будет внук или внучка! Что ты бухтишь?! Приезжай и сам посмотри на нашу Дженни.— Ты уже стала нашей, — едва слышно отзывается Техëн. — Это плохо.
— Так сделай что-нибудь! — цежу сквозь зубы я.
— Я же говорил тебе, чтобы ты молчала? — Техëн отодвигает стул и решительно поднимается.
— Но мне правда нельзя пить, — обиженно поджимаю губы.
— Мама! — повышает голос Техëн.
— Вызови врача, Кай, — воркует Минни. — И пусть не твоим поносом займется, а твоей головой! Все, Кай! Я с тобой не разговариваю, пока ты перед Дженни не извинишься. Все, пока.
— Мама! — Техëн бьет кулаком по столу.
— Что?! Оливье невкусный? Не понравился?
Я прячу лицо в ладонях. Она издевается или действительно такая бесхитростная, что готова назвать незнакомую девицу “нашей Дженни”? И как мне совестно, что сейчас Техëн разрушит ее радость.
— Я не пробовал оливье.
— Так попробуй, а потом кричи! — фыркает Минни. — Весь в отца пошел! Ешь оливье, кому говорю!
Техëн хватает тарелку и зло отправляет ложку салата в рот. Жует, сверлит мать злым взглядом и глотает.
— Неплохо.
— Неплохо?! — охает Минни.
— Дженни! ну ка, попробуй мой оливье. Я этой вредной морде не верю.
Дрожащей рукой беру ложку. Я должна сказать, что не будет никакого внука. Пережевываю оливье. А ведь вкусно. Нежно так. Овощи и мясо порезаны мелко, а майонез немного сладковатый и сливочный.
— Майонез домашний? — спрашиваю я и оглядываюсь.
Минни расцветает улыбкой:
— Да.
— Очень вкусно.
— Оливье надо заправлять только домашним майонезом из перепелиных яиц. Меня бабушка этому научила.
— Мама, — Техëн отставляет тарелку, а Минни смотрит на наручные часы и ойкает.
— Мне пора, — хватает шубу со стула, — у меня йога через пять минут! Опаздываю!
— Мама!
— Я опаздываю, Хëн! — отмахивается она и бежит прочь, накидывая на плечи шубу. — Потом поговорим.
Ураганом проносится через гостиную:
— Дженни, я обязательно поделюсь с тобой рецептом, но опаздываю, елки палки, а йогистка у нас жуткая мымра!
Хлопает дверь, и я медленно моргаю:
— Техëн, это катастрофа.
— Нет, Дженни, — опускается на стул, — это моя мама.
— Хëн! — доносится крик Минни. — про подарочек под елочкой не забудь! И, Дженни, свой подарок ты тоже получишь! Не переживай и не злись.
Опять хлопает дверь, и я вздрагиваю.
— Ну, — Техëн покачивается на стуле, скрестив руки на груди. — Ты вполне могла сегодня залететь. Я же в тебя кончил.
— Я таблетки пью, — сжимаю вилку.
Техëн косит на меня возмущенный взгляд, будто я перед ним страшно провинилась, а затем и вовсе разворачивается ко мне:
— Они вредные.
— Трахаться с боссом без резинки тоже вредно! — рявкаю в его лицо и замолкаю, уткнувшись сердитым взглядом в тарелку.
Отправляю в рот ложку оливье за ложкой. Я тоже злюсь на себя, что совершенно нелогично.
— Год начался просто отлично! — Техëн встает и размашисто шагает в гостиную, — то розовый заяц с битой, то мама с утра, как новогоднее чудо, внезапное и бьет по самой макушке.
— Она даже милая, — печально вздыхаю.
— Зубодробительно милая, — зло шипит Техëн. — Надо замок менять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс для зайки
Teen Fiction!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) - Твое желание сбылось, Дженни- Техëн жарко выдыхает в губы. - И чего ты не рада? Мне не сбежать. Я буквально в западне с мужчиной, который не будет слушать моих отказов. - Ким Техëн... - Можно просто Техëн...