Я не парень, я Девушка!

577 14 0
                                    

(Ребят в этом фанфики кроме матов и поцелуев больше не чего нет! Приятного чтения (⁠;⁠^⁠ω⁠^) )/)

Это был обычный день, руня приехала к Папе, из Испании. На входи стояла охрана и куча фанатов. Мальчики и девочки стояли и ждали их любимчиков. Найта,Сема и Феликса. Руня хотела пройти мимо, но одна фанатка закричала---
??-Ты куда идёшь? Страх потеряла? Тут Twenty one и все мы пришли к ним. ТАК ЧТО СТОЙ И ЖДИ, д#ра тупая.
Все фанаты-ТУДА ЕЁ!!!!!!
Руня не знала что ответить. В её глазах страх, ведь она знала на, что способны фанаты. Ей пришлось ждать. Через минут 30 показались 3 парней и их менеджер. Менеджер что-то сказал охране. Охрана начала двигать фанатов назад, а Руню они не трогали. (Они её знали)
Руня пошла в компанию но у входа остановил её Найт и сказал-
Н:Сюда нельзя фанатам. Руня возмутилась.
Р:А ты тут не главный! Руня толкнула Найта, тем самым освободила себе проход. Вслед ей крикнул Найт.--
Н: Ты ещё об этом пожелеешь. Грубым голосом крикнул он. Руня его проигнорировала и пошла дальше. *В кабинете*
Р- Папочка привет! Я так соскучилась! Руня чуть ли не плакала от радости.
Папа- О моя дорогая я тоже тебя рад видеть.
Р: Мы же сегодня погуляем?
Папа- Извини но...................
Р- Мне уже это не нравится. Почему?
Папа- Понимаешь моя компания лишилась одного из Айдэлов  поэтому сейчас идёт прослушивание и я не могу ходить куда-то. Мне очень жаль.
Р- понятно. Холодно ответила Руня своему отцу. А как тут не обижайся? Она ехала два дня сюда что-бы побыть с Папой, а он говорит такое.
Папа- Не расстраивайся я что-нибудь...
*Закрылась дверь* Руне сложно было себя задерживать. Она чуть не плакала, но держала себя в руках. Она идёт по коридорам и видеть вывеску *прослушивание. Имено ты можешь попасть в группу Twenty one. Мы ждём тебя сегодня в 19:00 Удачи!* Руня читала и в её голове состоялся план как всех перехитрить.
М Р- *Я куплю мужскую одежду забентую грудь и буду парнем. Но как мне будут звать? Эм.......... Можно, думаю, Рун! Вот это да я буду парнем.* Руня пошла готовится к прослушиванию через пару часов, время *18:35*
Р- Всё я готова. Пора выезжать. Руня ехала 20 минут. *Приехала.*
На в ходе стоит охрана и куча парней, а рядом с охраной стоял менеджер. Как Руня потом узнала она проверяла парней на внешность. Если парень был уродлив то его выгоняли. Пришла очередь Рун(а-и)
М-Вроде норм. Проходишь!
М Р- Первый этап пройден и он самый лёгкий. (Давайте я не буду томить и сразу перейдем к последнему так скажем испытанием) Осталось трое ???,??? и Рун все смотрели внимательно на всех трёх участников. Первым пошёл (Допустим его зовут Рик) Рик он выступил на 56/100 балов. Второго звали Кай. Он выступил на 70/100 баллов. Рун(я) думал(а), что не справится. Пришло её время. Она выступает............

На 99/100 балов. Руня так радовалась в душе, так что чуть слёзы не потекли. Менеджера зовут Пальма Завтра она проведёт Руню в общежитие.

( 501 слово прода скоро. Пок❤️😘)

Это ненависть или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя