3

1.4K 58 10
                                    

Вечер проходил прекрасно, можно сказать что парни сидели до поздна..
У Ли всегда был режим ложиться не позже часу ночи, а тут появился Хван, что тот готов пожертвовать сном, лишь бы быть рядом.
Уснул Феликс первый, ближе к 4 утрам, а Хёнджин наблюдал за ним и усмехался, после прильнул к тельцу блондина, обнял его и провалился в сладкий сон.

Парни спали не долго, и вскоре проснулись от будильника. Сегодня миссия первая, подарить подарок.
Сладко потянувшись, Феликс дал парню щёлбан, после сказал что они могут опоздать.
—Ну Хён, вставай!!
—Лисёнок, дай ещё поспать..
—Да ты издеваешься! Пары скоро, и подарки надо идти дарить.
—Ой, точно.. тогда встаём скорее.

Была всего одна проблема, Ли надо было мигом отправляться в свою комнату.
Быстро попрощавшись с Хваном, Ли побежал к себе.

Заходя в комнату, младшего встречает такая картина.. Ли старший стоит с недовольным взглядом, который так и прожигал дыру в Феликсе.
—Ли Ён-Бок, позвольте спросить, какого хуя ты вчера не вернулся в комнату?! Где ты шлялся, совсем ахуел?!
—Минхо, не ругайся пожалуйста..
—Где ты был? Совсем страх потерял?!
—Да блять, а что мне было делать если ты в очередной раз трахался с Ханом?! Какого хуя я должен смирно сидеть на лавочке и ждать пока вы закончите, будто не знаю о том чем вы занимались? Я заебался, я тоже человек между прочим, у меня есть своя личная жизнь, и я решу где мне нужно пропадать, а где нет.
—Блять, Феликс ты меня доведешь, разве так сложно написать сообщение о том где ты? Может мне тебя в комнате запереть?!
—Ты ещё ударь меня. Я устал от твоих личностей, всегда всё хорошо, но как только тебе что-то не понравится ты срываешься на меня, я устал от этого! Мне уже 20 лет, я совершенно летний и имею право быть где угодно.-старший схватил того за руку, и направил кулак.
—Пока ты находишься тут со мной, и ты мой брат, ты не имеешь право шляться где попало, Я НОЧЬ НЕ СПАЛ ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ ТЕЛЕФОН БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН И ТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ.-дыхание Ликса участилось, как старший дал ему леща. Было больно, Хён сильный однако, а Феликс расплакался.
—Я был с Хёнджином.-тихо прошептав, Ли вырвался с хватки парня и быстро пошёл переоделся. Взяв телефон и подарок, тот вышел прочь с комнаты.

Та самая ночь, которая сменила нашу судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя