Т/и играет на электрогитаре.
~Тенья Иида
Когда закончились уроки, то ты решила пойти в музыкальный класс т.к твоя гитарка сломалась. Вот ты уже заходишь в класс начинаешь настроила для себя гитару. Начинаешь играть, и тут заходит Иида.
И- Т/иша. Привет, ты в классе забыла забрать свою тетрадь. Говорил он доставая ее. Ты замерла и молчала. Только когда Иида перевел на тебя взгляд, то он понял что ты была занята.
И- Т/и, прости что отвлекаю, я положу тетрадь здесь. Сказал он со смущением.
Т/и- А..ага..
Он выбежал из кабинета и зашел за угол чтоб послушать как ты играешь.
Ты естественно играла великолепно.
Он подумал что ты прекрасно владеешь этим инструментом, и по истине играешь восхитительно.~Эйджиро Киришима
Он как то прознал что ты играешь на электрогитаре и решил тебя попросить сыграть для него. Ты по началу отказала, а потом все таки он уломал тебя.
Вот вы сидите в музыкальном классе и ты начинаешь играть. Киришима застыл и немного покраснел.
После того как ты закончила играть, он сказал:
К- Ого т/иша!! Ты такая крутая. Я прям не могу. Ты очень красиво на ней играешь. Сказал он с улыбкой на лице. После этих слов он убежал, сказал что-то срочное. А ты лишь стояла в кабинете немного покрасневши.~Кацуки Бакуго
После занятий ты шла домой вмести с Кацуки т.к ваши родители договорились встретится. Вот вы пришли.
Т/и- Ма! Мы дома.
М- Т/и только не бросай Кацуки, заперевшись на своем чердаке! Кричала она.
Т/и- Ну маам!
Вы ушли в твою комнату, и каждый занимался своими делами. Но вот потом ты резко встала и сказала:
Т/и- Так я пошла, а ты тут посиди.
Б- Че! Да иди куда хочешь, мне кристалически пофиг! Сказал он со своей агро-гримасой.
Т/и- Ну ладно. Все адьёс!
Ты ушла в свою каморку с гитарой и начала играть. В твоей комнате это было слышно, и Бакуго слушал это. И ему на удивление понравилось.На этом пока что все. Ждите еще.