- Костина, к доске!
Ну вот, опять я, алгебра и математичка остались наедине, точнее наедине остались только я и мел, которым мне поручили решить задачу про построение графика, зависящего от некоторой функции линейного вида. Я вышла к доске, особо не боясь. Тему я знала, надо было просто показать свои знания.
- ...ну вот, получается, что график линейной функции y=x+4 проходит через первую и третью четверти координатной плоскости.
- Садись, - холодно сказала Наталья Олеговна, поворачиваясь к компьютеру для выставления оценки.
- А какая оценка? - поинтересовалась я.
- Четыре, - да почему опять?! Я же все сделала правильно...
- А почему?
- Я же тебе подсказывала, это не пять, - ответила она, а мне ничего не осталось как сесть на свое место.
- Чего кислая то такая? - спросил мой сосед по парте - Герман.
- Ну, блин, у меня постоянно четверки, уже надоело, - разозлилась я.
- Ты о чем вообще? У меня троек колонка, - пошутил он, но вышло не удачно.
***
- Пока, Софинь!
- Пока, до завтра! - ответила я и направилась к выходу со школьного двора.
Сегодня понедельник, так что я иду к бабушке. Сделаю уроки, поеду на танцы, потом домой.
- Привет, - улыбнулась я.
- Кто ко мне пришел! - посмеялась моя бабушка, открывая дверь.
- Я, - протянула я.
- Ну рассказывай, как успехи?
- Да, как всегда, - начала я, - Пять по истории, пять по английскому и четыре по алгебре.
- А почему четыре? Что-то не понимаешь?
- Да нет, я все правильно сделала, но математичка мне поставила четыре потому что сама подсказывала, - возмущалась я, переодеваясь в домашнюю одежду, - Её не поймёшь.
- Садись кушать, - бабушка поставила тарелки на стол, а я пошла мыть руки. Отражение в зеркале все тоже: кудрявые недлинные волосы, карие глаза, розоватые губы и мягкие черты лица. Я не крашусь, но за кожей мама заставляет присматривать. Телосложение у меня крепкое, но я не худышка, из-за чего у меня небольшие комплексы носить обтягивающие вещи.