1 день на мистическом сиде...

81 1 0
                                    

(От лица Никиты) Мы опять с Роменским выживаем на мистическом сиде Лукаса.Мы зашли на сид и начали выживать.Я как всегда за несколько минут скрафтил каменные инструменты,а Давид ещё только что скрафтил деревянные.Через какоето время я заметил деревню.Давид как всегдаотставал от меня и я ждал его."спустя 10 минут"
Ну наконец-то мы встретились мы пошли в деревню,собрали пшеницу и скрафтили хлеб, а если точнее то я скрафтил. Я взял 2 кровати для меня с Давидом и после того как мы захотели уйти из деревни, Давида закрутило, через это мы уже проходили много раз, поэтому это нас не удивило, но Давид громко кричал чтобы я ему помог. Через минуту он перестал крутится и мы ушли из деревни. Давид заметил что в деревни нету колокольчика и это его растроило,а я заметил что в деревни нет жителей. Не удивительно.
(От лица роменского) когда я был в деревни, я не нашёл колокольчика. Обидненько(.я с Никитой начали путешествовать по мире Лукаса, так как для призыва  Лукаса нужен берёзовый лес, и мы как раз его и искали. Когда мы искали лес я заметил большую шахту, и я с Бергом пошли в неё. "Ночью"
Ого как много мы собрали ресурсов :0
Когда мы выбрались наружу, была уже ночь, поэтому мы нашли укромное местечко и лягли спать.........

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Всем приветик я перешла на этот фд :3

Сначала я планировала писать реакции но решила писать вот так :)
Всем всего наилучшего и я вас лю











♡(*>ω<)ω<*♡

фф про никиту берга и про роменского (゚▽^*)☆Место, где живут истории. Откройте их для себя