2

217 12 1
                                    

POV Саша

мы вернулись около 22:30. было бы неплохо проснуться завтра хотя бы в 12:00, чтобы нормально подготовиться. я люблю спать, просыпаюсь обычно около 14:00-15:00, поэтому проснуться в двенадцать будет целым испытанием.

Антон пошёл к себе, я остался один. мысли сразу нахлынули на меня. я никогда не переживал перед концертами, но этот был исключением. в ходе таких мыслей я уснул.

мне снился сон. после него я ощущал себя совсем по-другому.
у меня был концерт. в честь последнего выступления я решил позвать кого-нибудь на сцену. мой выбор упал на одну из девчоночек.
она поднялась на сцену, и ей дали микрофон. в моих планах она должна была петь со мной песен 5, но она отлично знала каждую, поэтому она стояла со мной до последней песни.
я не помню её лица, оно было размыто, но я знаю, что она была красива. от неё исходил особый вайб, мне было комфортно, она как будто заряжала меня. в жизни я никогда не находил таких девушек. почти все смотретили на мой карман и имидж. я бы очень хотел найти ту самую. хочу показать ей всю свою любовь  и сделать самой счастливой, чтобы она была всем для меня, а я для неё. для меня любовь - самое важное.  мне не хвает такого человека рядом. дружба это совершенно другое.

я проснулся в холодном поту. переживания по поводу любви всей моей жизни были давольно частыми.
я ощущал, что та девушка была ей. может этот сон что-то значил, может что-то хорошее произойдёт на концерте? но как бы не было, я стал переживать ещё больше, но при выступление я должен отвлечься и отдохнуть, думать и рассуждать будет некогда.

посмотрев на часы, я увидел 10:55. я проснулся гораздо раньше и даже не хотел спать.
нужно было сделать свои утренние процедуры.
через минут 40 ко мне зашёл Антон и позвал в клуб. там мы поставили остальное оборудование, настроили свет и компьютеры. надо было порепетировать.

закрнчили мы через три часа. у меня было свободно часа два-три. я решил сходить поесть, но меня остановил Антон.

POV Антон

моя ночь была неспокойной, я не понимал в чем дело.
мне приснилась та девушка, я помнил её в деталях. во сне я позвал её на прогулку, и она согласилась. пока мы гуляли, я пытался взять её за руку. она мне отказала, сказав, что ей нравится мой друг.
мне было больно, я почувствовал это через сон, но я предложил ей остаться хорошими друзьями, она согласилась.

проснулся я около десяти часов. сделав свои дела, я сразу пошёл за Сашей, чтобы пойти в клуб.
пока они репетировали, я не мог настроиться, все мои мысли были о сне. Саша тоже выглядил растерянно.

после репетиции я переоделся и пошёл за Сашей. он куда-то направлялся, но я его остановил.
- может сходим в кафе? времени не так много.
- пойдём, я туда и шёл.
почти весь путь мы шли молча, но я решил рассказать.
- мне сегодня приснилась та девочка, мы гуляли с ней. она мне нравилась, поэтому я хотел взять её за руку, но она отказала мне и сказала, что ей нравится мой друг.
- мне тоже приснился странный сон. я позвал девушку на сцену, чтобы она пела со мной. я чувствовал комфорт, исходящий от неё. ты знаешь, что я думаю на тему чувств. теперь я странно себя ощущаю.
я не знал, что можно ему сказать, но очень хотел его поддержать. может наши сны что-то значат? может это была одна и та же девушка?
-тогда если почувствуешь, что хочешь позвать кого-то на сцену - зови.
- возможно, стоит. - грустно сказал он.

POV Саша

я плотно покушал. Антон предлагал выпить, но я отказался.
в 17:00 мы пошли обратно в клуб. до начала оставалось два с половиной часа, я начал репетировать.
в 18:10, мы закончили, так как через 15 минут уже должны впускать людей. я сидел в гримерке и прогонял свои треки, а точнее их текста.

уже включилась музыка, парень из моей команды начал разгонять людей. после 15 минут началась заставка. через минуту я уже должен быть на сцене. я надел очки и пошёл к сцене.

я вышел, мои глаза бегали по людям, но я не показывал свое волнение. начался вступительный отрывок трека "раздвигает ноги", этим треком я должен был окончить концерт.
во время исполнения я чувствовал себя комфортно и тарцевел.
началась моя речь, я попреветсьвовал всех и спросил как их дела.
во время первого трека в одном из первых рядах я заметил девушку. её лицо было очень знакомым, но я не мог вспомнить где я её видел. и в этот момент я почувствовал, что именно её я должен позвать на сцену. я обязательно это сделаю через трек.

Силуэт|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя