Лео ответил долгим мурлыканьем. Он и Дженни очень хорошо ладили. Всегда. Лиса часто задавалась вопросом, какую взятку сделала Дженни, чтобы убедить Лео заключить с ней союз. Возможно, это был плюшевый кролик.
«Итак, ты собираешься мне ответить или будешь просто смотреть в потолок, пока он не упадет на тебя?» - дразняще спросила Дженни.
Лиса вздохнула. Теперь, когда Дженни была дома и разговаривала с ней, она поняла, что никогда на самом деле не хотела ее видеть и разговаривать с ней. Поэтому она предпочла промолчать и вела себя так, будто ничего не слышала. Это было непросто, учитывая, что Дженни Ким всегда была неотразима.«Лиса?» Дженни проговорила через мгновение. Это было мягко, но граничило с нетерпением. Вероятно, она ждала ответа Лисы. Дженни Ким не любила ждать, особенно если для этого нужно было получить ответ прямо из уст Лисы.
«Лили!» Дженни проговорила снова но на этот раз громче.
Теперь в ее голосе звучала мольба. Что-то новое для Лисы. Ким Дженни слишком горда собой, чтобы умолять кого-либо, особенно Лису. Это было ее право по рождению - гордость и высокомерие Ким.
Лиса снова выдохнула. Эта девушка Дженни прекрасно знала, как задеть сердечные струны. Ее сердечная струна.
"Что?" - ответила Лиса, не отрывая глаз от белого потолка. Скука была в ее голосе. Она говорила так монотонно, словно ей пришлось долго тянуть голосовые связки. Это тянуло.
- Ты не посмотришь на меня? - спросила Дженни.
«Нет», - почти мгновенно ответила Лиса, как будто она практиковала это слово из трёх букв всю свою жизнь.
«Итак, тебе теперь нравится смотреть на потолок? Больше, чем на меня? Это новое хобби или что-то в этом роде?» - насмешливо спросила Дженни.
«Да», - так же монотонно ответила Лиса и добавила: «Это довольно интересно. Надо попробовать».
«Пожалуйста, посмотри на меня?» Голос Дженни звучал так, будто она сейчас почти плакала.
«Но именно это у Дженни получается лучше всего», - подумала Лиса. Дженни умела играть со своими эмоциями. Поэтому она решила проигнорировать мольбу и отчаяние в голосе Дженни. За счет того, что ее внутреннее «я» дало ей большую пощечину за игнорирование Дженни.
«Почему бы тебе не отдохнуть, Дженни? Ты, наверное, устала»- предложила Лиса.
Она почти выпалила слова, которые постоянно беспокоили ее с самого утра, но вовремя остановила себя. Но она знала, что Дженни возненавидит ее, если она это сделает. И хотя ей не нравилось разговаривать с Дженни в данный момент, ей не хотелось, чтобы Дженни не разговаривала с ней на следующий день. Она никогда не могла смириться с тем, что Дженни Ким не разговаривает с ней. Это было бы проклятием ее существования.