Меня зовут Кристина, и я хочу рассказать реальные истории из жизни.Мне 17,иду 11 класс.
Мы ежедневно носим маски.
Каждый из нас.Я начну с того что у нас в класса есть девушки которые считают себя выше всех их три Алины."Элита" класса.Они почему-то напоминают мне куколов из "Дрянных девчонок".И там есть главная которая всеми управляет. У нас мягко говоря тихая война.Она улыбается мне приглашает куда-то с ними и потом смеется за спиной.Она не любит меня часто говорит гадости из-за того что у меня есть собственное мнение.
Так и живем.
Описание: (Я)
У меня карие глаза, длинные ресницы,светлые длинные волосы,пухлые губы нос узкий ,лицо похоже на детское, сама маленькая роста 158 всего. И я миниатюрная.Я серьезная,правильная как они меня зовут.Много учусь не отличница,но хорошистка зато сама.
Главная Алина (будет называть ее Алина .Г.
У нее русые волосы большая грудь, тонкая талия, красивые бедра.Она очень нравится парням.На лицо большие голубо-серые глаза ,пухлые губы и не большой носик.
Она главная в их троице и всем рулит всех сталкивает лбами.Стерва!
Вторая Алина (назовем Алина.Д.)
Она подруга Алины.Г.на внешность симпатичная большие синие глаза русые волосы почти темно-русые.Полненькая)очень приятная по общению. Но все они двулики.
Третья Алина. (Назовем Алина.П.)
Моя бывшая лучшая подруга,с ней мы дружили 10 лет почти.Но мне надоело терпеть оскорбления и унижения со стороны" подруги". Она маленького роста почти как я. Но она не миниатюрная. Крупный нос, карие глаза, длинные каштановые волосы, тонкая талия, маленькая грудь и большая попа.По характеру "тихая сволочь" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маски и что под ними.
RandomЭто история о всех нас.Я расскажу часть своей жизни и людей в них."мой дневник".И о масках которые мы носим. надеюсь все узнают себя в истории. Приятного чтения.