На улице стеной шёл дождь, и большиество людей спряталось в своих домах. Только двое юных господ неспеша прогуливались по ночной улице. Тот, что был в богато украшенных красных одеяниях, держал зонт над головами обоих. Второй был одет в простые белые монашеские одежды.
— Даже спустя три сотни лет, мне все еще трудно поверить в то, что в честь наследнего принца Сянлэ возводят настолько богато украшенные храмы, да еще и таких размеров... — тихо сказал тот, что в белых одеждах.
— Гэгэ, простые смертные тоже прекрасно осознают всё твоё великолепие. — улыбнулся ему юноша в красном.
— Сань Лан! — тот, что был в белом, от этих слов стал краснее одеяний своего собеседника, но благодаря дождю этого никто кроме них увидеть не смог.
Двое юношей как раз выходили из одного из самых богатых храмов нынешнего Владыки Небес в этой области. Нужно было лично разобраться с некоторым пожертвованиями, в чём юноша в красном не отказался помочь.
Практически дойдя до входной арки двора храма, оба услышали резкий детский плач. Плач был громкий и очень хорошо слышался даже сквозь шум дождя. Юноши сначала на секунду остановились, чтобы понять, откуда исходит звук, после чего юноша в белом сорвался с места из-под зонта. Собеседник в красном не успел даже моргнуть глазом, как его спутник уже подхватил ребёнка на руки и пытался успокоить.
Месячный малыш лежал у выходящей арки храма. Судя по всему, младенец был нежеланным ребенком, поэтому от него и захотели избавиться, но просто убить ребенка горе-родителям не хватило смелости. Отдать его они тоже никому не могли, поэтому и поступили таким «изящным» способом. Прекрасный план - оставить ребенка одного в храме, надеясь на милость работников храма, и в случае «победы» следить за ростом своего чада с безопасного расстояния.
Юноша в красном подошёл к своему спутнику и занес зонтик над ним и ребенком, закрывая их от дождя, при этом не боясь промокнуть сам.
— Сань Лан, что думаешь? — обернулся монах в белом к нему.
— Гэгэ, будет лучше положить ребёнка там, где его и оставили. — ответил тот.
В словах собеседника была доля правды. Ведь двое юношей на самом деле являлись бессмертными, а им ни при каких обстоятельствах не разрешено вмешиваться в рутинные дела смертных. Таких людей, как этот ребёнок во всех частях света найдется сотни , если не тысячи, и всем им, разумеется, нельзя помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
благословённая небожителями
УжасыУже прошло больше 300 лет со дня победы над белым бедствием и заточением его под горой. На небесах и в мире смертных всё тихо и спокойно , но эту идиллию прирывает резкий детский плач. История о дочери ХуаЛяний Примечания : События происходят спуст...