Глава 6 «Вечеринка»

3K 57 16
                                    

Все остальные дни прошли скучно...
Пэйтон ходил грустный и обиженный, Несса прилипала к Джейдену, а Джейден старался не замечать её назойливости.

Предновогодние дни

У нас был кл. час. Мы обсуждали на нём разное:оценки, ЕГЭ, кто куда поступит, но потом Влад Геннадьевич начал говорить:

ВГ:И так,хочу вам сообщить, что перед Новым годом состоится бал.
Новогодний зимний бал. Он будет через 2 дня-29 декабря.

Я была в восторге, потому что новогодний бал устраивают у нас в школе впервые...

ВГ:Для тех, кто не понимает, что нужно надевать:девушки надевают-роскошные платья, а парни-классические чёрные костюмы. Также, на Новогоднем Балу у каждого должна быть пара.Всем всё ясно?

Весь класс хором:Да!

ВГ:Ну, раз всем всё ясно, то можете идти по домам...

И мы разошлись.
Выйдя с девочками из школы мы начали обсуждать, что наденем. В итоге оказалось, что ни у кого из нас не было в гардеробе длинных красивых платьев для бала. Мы договорились вместе съездить в ТЦ и выбрать для каждой платье.
Т. к сегодня был последний день в школе, а каникулы начинались с завтрашнего дня, то мы с девочками договорились завтра поехать за покупками.И мы разошлись...

Дома

Сидев дома на диване, я смотрела фильмы и ела попкорн. Закончив просмотр очередного фильма, я посмотрела на время. 14:08.
Мне надоело смотреть фильмы, я встала и решила убраться в своём двухэтажном доме. Закончила уборку я в 15:40 и опять начала скучать...
Я решила позвонить девочкам:

Звонок:
Я:Ало, привет, девочки!
А:Привет, Т/ишка!
Р:Привет.
Я:Девочки, мне скучно, я уже всё перепробовала и всем позанималась. А вы как?
А:Я тоже скучаю.
Р:И мне скучно.
А:А давайте вечеринку устроим?
Я:Давайте!
Р:Было бы весело!
Я:У кого устраивать будем и во сколько?
Девочки:Не знаем
Я:Тогда давайте у меня в 17:00?
А:Ок
Р:Да без б!
Я:Окей, тогда до встречи!
А и Р:До встречи!
Конец разговора

И я тут же ринулась приглашать других одноклассников.
Я пригласила всех, даже Нессу и Пэйтона. Пэйтон сказал, что возможно не придёт, а Несса спросила, будет ли там Джейден. Услышав ответ «Да», она согласилась. Закончив, я положила телефон и начала готовить.
Я нарезала фрукты, приготовила несколько салатов, торт испекла.
Закончив с готовкой побежала на вверх в комнату и стала переодеваться (потому что на часах было уже 16:48).

Враг? Или мне кажется? Место, где живут истории. Откройте их для себя