Ли Феликс—обычный парень, который перевёлся в новую школу. В этой школе он никого не знал, кроме Хан Джисона. Они в детстве дружили, но после Феликс уехал в другой город из за работы родителей.
***
Первый день. Раздражающий будильник звал его в школу. Ликс неохотно встал и выключил его.
Быстро собравшись он пошёл в школу, которая была не далеко от дома.Парень вошёл в регистратуру. Там сидел мужчина, он что то печатал.
—Здравствуйте, я Ли Ёнбок из старшей школы Вонджи
—Угу
—Здравствуйте!—Хан влетел в регистратуру и встал возле друга
—Так, Хан Джисон, зачем пришёл?—Возмущённо произнёс мужчина не отводя взгляд от монитора
—Записываете его в наш класс
—Угу
***
Парни тихо-молча шли в класс. Но Феликс в душе был очень рад что снова сможет видеть Хана в живую, а не по звонку.
Они зашли в класс и сели друг с другом.
Ёнбок осмотрел весь класс. Все о чём то разговаривали, игрались, дурачились и смеялись. Но его внимание привлёк один парень. Он просто сидел и рисовал. Не шумел. Но прозвенел звонок от которого он отвлекся от парня.
—Так, Ли Ёнбок, не хочешь представиться?
—Эм.. да, конечно—Парень поправил рубашку и встал у доски—Я Ли Ёнбок. Из Австралии.
—Всё?—Учитель ожидал большего
—Всё.
Уроки были скучными, как всегда. Когда они закончились, Феликс обрадовался и пошёл в сторону дома. И опять же заметил того парня на лавочке у школы
—Не хочешь идти домой?—Спросил Феликс и сел рядом
—Да—Сухо ответил парень
—Могу ли я спросить - почему?
—Ненавижу родителей, которые даже не в силах воспитывать меня. Я даже видеть их не хочу.
—А...—Феликс не хотел покидывать парня, но он даже не знал что сказать—Может... я тебя до дома провожу?
От разговора было очень не ловко. Ему же не стоило говорить с ним. Но было бы эгоистично просто уйти.
—Нет, я сам дойду—Раздраженно сказал парень, и покинул двор школы
Феликс сидел на лавочке, и всё же не понимал. «Всё ли так плохо у него?»—продолжал думать об этом Феликс. Но решил всё же идти домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой (Хёнликсы)
FanfictionКак простой новенький так просто перевернул жизнь Хвана с ног на голову?