Глава вторая. Доброго утра, крошка.

67 5 0
                                    




На часах было без пятнадцати шесть утра. Чьи-то руки тепло прижимали к себе. Алисе потребовалось несколько секунд для того, что бы понять, чьи это руки и почему они ее обнимают. Аккуратно выбравшись из постели, она вышла из комнаты, пройдя в гостиную, уселась в кресло, подобрав под себя ноги. День обещал быть насыщенным и непростым, сегодня ей нужно будет рассказать все, что удалось узнать за ее «путешествие» мальчикам, позаботится о Ниле и вернуться в университет, что будет не так просто, учитывая, что синяки еще не зажили, а ехать придется на байке. -Байк.. Точно, нужно ехать за кофе. -Алиса еще раз взглянула на часы- 06:03 am. Будет не легко найти открытую кофейню, хотя мне потребуется около полу часа, что бы никого не разбудив, одеться, выгнать байк из гаража, откатить его подальше от дома, что бы его рев не разбудил никого. Вернувшись в комнату она тихо взяла шлем с подоконника и обернувшись к шкафу поняла, что оставила открытой не ту створку шкафа купе, за неимением вариантов взяв одежду Нила, лонгслив и черные брюки -У него вкус как у Эндрю - подумала она и так же тихо вышла. Одевшись по пути к гаражу поняла, что забыла кросы у парадных дверей и не мешало бы найти чем подвязать брюки, а то сильно велики. Забрав кроссовки и подвязав брюки шнуром от зарядки для телефона, вернулась в гараж.
-Доброго утра мой хороший. - похлопала ладонью по сиденью байка , словно по жеребцу. Надела шлем с кошачьими ушами, открыла дверь гаража, вывезла байк, нажала кнопку на ключах и гараж закрылся. Откатив байк за пару домов, села на него, завела и уехала в сторону центра.

 Откатив байк за пару домов, села на него, завела и уехала в сторону центра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Алиса возвращалась с кофе и завтраком на часах было 08:05 am. Оставив байк на подъездной дорожке, она вошла в дом, Эндрю уже сидел на кухне и пялился в телефон.-Доброго утра, Эн - с нежностью и улыбкой в голосе поприветствовала она.
-Доброго, Лисс. - наконец оторвавшись от телефона, Эндрю поднял глаза и слегка вздрогнул увидев ее в шлеме с ушками.-Святые.. Лисс... -он не стал продолжать свою мысль и встал, что бы забрать у нее кофе и пакет.
Алиса сняла шлем и задорно улыбнулась.
-На тебе, что шмотки Нила? - как бы без интереса поинтересовался он.
-Угу, мои были в закрытом шкафу, а я не хотела его будить. - Алиса подошла к столу и начала разбирать кофе, каждое из которых было помечено смайликами.
-Стакан с чертенком твой, с ангелочком Аарона, моська...
-С чем мой? - раздался сзади сонный голос Ники.
-Моська с сердечками - радостно пояснила Лисс и прыгнула на него обняв
- Доброго утра, Ники - он потрепал ее по голове.
- Доброе, крошка.
Алиса вернулась к столу и продолжила протянув Ники его кофе , тот в благодарность кивнул

Все ради тех кто играет.Место, где живут истории. Откройте их для себя