Глава 6

583 18 1
                                    

Где-то через час пришли зима и Катя. У них было хорошее настроение, по ним это видно. Зазвонил телефон.

К: слушаю... зима, тебя зовут.
З: алло... да, я всё понял, скоро придём-он положил трубку на место-турбо на базу, надо только нас ждут.
А: я с вами.
К: я тоже.
Т: нет, вы остаётесь дома.
А: почему? назови причину.
Т: если ждут только нас, значит что-то срочное, значит что-то случилось, скорее всего что-то опасное, поэтому вы остаётесь дома.
А: хорошо, удачи.

И они ушли. А мы с Катей остались дома и решили прибраться и приготовить что нибудь поесть, всё таки тут 4 человека теперь живут. Но поняв, что у нас не хватает продуктов, мы быстро собрались и пошли в магазин. Мы хорошо закупились, на 2 пакета, и пошли домой, разговаривая обо всем подряд. В общем, так как в кулинарии я не сильна, готовила Катя, и сделала она картошку с котлетами. Мы поели и стали ждать мальчиков.

Часов в 6 вечера послышалось открывание двери. Выйдя в коридор, мы увидели зиму, который тащил турбо, закинув его руку себе на плечо. У Валеры везде была кровь и похоже сломан нос, а у зимы всего лишь немного побито лицо.

А: вы где блять были? - увидев турбо, у меня началась паника.
Т: цветик, всё хорошо, просто разборки с разъездом были, поможешь?
А: Вахит, тащи его в ванную-я пошла за аптечкой, а после в ванную.

Валера сидел на бортике ванны. Я не знала куда мне сесть, чтобы было удобно. Заметив это, турбо взял меня за талию и посадил к себе на колени. Я немного засмущалась, но старалась на подавать виду.

А: за что вас побили?
Т: да там скорлупа на них чё-то гнала, вот они и пришли разбираться.

Я обработала всё лицо, нос был в порядке, и начала осматривать другие маста на предмет повреждений.

А: всё или ещё где-то?
Т: плечо болит.
А: снимай футболку-он её снял и я увидела достаточно накаченный пресс.
Т: ты так и будешь меня разглядывать или обрабатывать начнёшь? - он усмехнулся, а я опомнившись посмотрела на его плечо.
А: ебаный в рот, тебя чем так? - на его плече виделся ожог.
Т: да там один зажигалку  притащил, я еле потушился.
А: пойду поищу мазь какую нибудь.

Встав и выйдя из ванной я зашла на кухню а там Катя сидела на коленях зимы и они сосались. К счастью они меня не заметили и я осторожно вернулась обратно к турбо.

А: ну в общем я ничего не нашла.
Т: и что же нам делать? - он спросил это с сарказмом, сажая меня обратно к себе на колени-а ты у кати спросила?
А: ну они там немножко заняты-поняв, что я имею в виду он сказал
Т: так давай и мы займёмся.

Он взял меня за щеки и впился в губы. Я ответила на поцелуй, а он, увидев мою взаимность, углубил поцелуй. Но вскоре воздух закончился, и он перешёл поцелуями на шею, попутно закрывая мой рот ладонью, поэтому я более приглушенно застонала в его большую и тёплую руку. Своими руками я начала изучать его тело.

Т: стой, мы можем перейти все границы, а можем остановиться, пока.
А: давай остановимся-да, я не хотела терять свою девственность, по крайней мере сейчас.
Т: ты очень мне нравишься, будешь моей девушкой?
А: конечно да-и мы поцеловались последний раз прежде чем выйти из ванной.

На кухне всё также были Катя с зимой, но теперь они пили чай.

К: вы с турбо встречаетесь? - она прошептала мне это на ухо, чтобы мальчики вопроса на слышали.
А: нет, с чего ты взяла?
К: Аль, у тебя засос на шее, скрывать бесполезно.
А: блять, Валера, ладно, да, мы встречаемся, довольна?
К: конечно довольна, поздравляю.
А: спасибо.

И мы продолжили пить чай, а потом отправились спать, ведь было уже поздно.

Мы с Валерой легли на диван и он прижал меня к себе, как будто хотел уберечь от всех бед. И я подумала как же мне с ним повезло, всегда под защитой теперь буду. Под такие размышления я провалилась в сон.

__________________
Я наконец то выложила эту главу. До этого были маленькие технические шоколадки, но щас всё хорошо. Я уже не знаю как их отношения растягивать, но изо всех сил стараюсь это делать.

с первого взгляда. слово пацана/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя