Как я рад встрече с тобой.

122 10 1
                                    

Сенку очень хочет побыстрее попасть домой. И это на него не похоже.
Сенку был из тех людей которым нравится их работа. Он ощущает себя значимым и счастливым. Так почему же Сенку хочет прямо сейчас сорваться со своего места и бежать домой? Всегда есть "но"

И для нашего ученого это был - Асагири Ген. Человек что за семь месяцев знакомства поселился не только в квартире Ишигами, но и в его сердце. Этого хитрого менталиста, Сенку, был готов целовать хоть несколько часов подряд, именно его готов называть всеми милыми прозвищами от "котенок" до "мой сладенький".
И прямо сейчас 31 декабря в 18:00 Сенку хотел бы провести время со своим парнем, а не на собрании старых душнил которым так надоели их жены что они готовы хоть всю ночь так провести читая и слушая отчеты своих коллег. Ишигами прочитал свой почти что в начале этого собрания, тоесть час назад.
И ему не оставалось ничего кроме как сидеть и клевать носом под монотонный голос коллеги или вспомнить о приятном. Сенку выбрал второе, но мысли о том что через двадцать девять минут он сможет поехать домой и встретить новый год с Геном, наоборот растягивали время пребывания здесь.
  -Попробуй, вспомнить прошлое, что изменилось и что с тобой произошло что бы отвлечься и седеть на собраниях с максимально серьезными выражением лица! - Вспомнились вчерашние слова Ген, говорил он их, конечно, не Сенку а Рюсую который спросил у Асагири - "Как мне спокойно сидеть на этих глупых собраниях?!" но сейчас этот совет вполне подойдёт Ишигами. 

Ученый решил начать с тем близких к собранию, а именно - о составлении формул и таблиц тех что сейчас, буквально, лежали у него под носом.
А после Сенку вспомнила о своих словах в сторону более старших коллег - Они готовы провести хоть всю ночь здесь, лишь бы не возвращаться домой. Раньше, до появления в его жизни Асагири, Сенку точно так же не хотел уходить с работы. Брал дополнительные исследования и проекты.
Тогда он был полностью погружен в науку. И он, честно, не желел ну немножко жалел, ведь тогда бы он раньше познакомился бы с таким удивительным созданием как Асагири Ген. Но главное что Сенку вообще мог бы упустить такую возможность, если бы не Бьякуя с билетами на концерт иллюзиониста, два для Ишигами и один для Лилиан Вайнберг.
Спасибо, отец!

  -Собрание - окончено. Попрошу... - Действительно, способ менталиста сработал! Ученый вышел из своих мыслей и начал спешно собираться. Задерживаться тут он не намерен.

***

  -Ген, я дома! -наконец-то через пол часа Ишигами был дома. И вот уже Сенку снял верхнюю одежду а он начал снимать обувь увидел на полу лепестки роз на полу. "Может подарили опадающие цветы?" - Менталист? Ты дома? - Все так же тихо.
Сенку решил присмотреться к лепесткам и заметил то на что до этого не обратил внимания. А именно, на количество лепестков. Их было слишком много для одного букета. Пройдя дальше, в комнату, Сенку понял что из лепестков выложена дорожка которая вела в их общую комнату. Ученый пошел по этой дорожке.

Когда ученый подошёл к двери она оказалась приоткрытой. Сенку открыл дверь и замер.
Его встретила темная комната, её освещал свет от гирлянды в виде звезд которая висела по всему периметру комнаты.
Вокруг кровати были разбросаны красные лепестки роз. Они же были и на застеленной одеялом постели. Посередине этого урагана из лепестков, посередине двуспальной кровати, седел Ген. 

Асагири был одет в пушистый полу распахнутый халат. Его ноги почти полность оголены, халат прикрывал лишь одну треть бедра. В руках бокал с вином, второй такой же бокал стоял на прикроватной тумбе. Ген скинул голову в бок, на его губах была хитрая ухмылка, легкий прищур.

  -Приветик, Сенку-чан~ -нежный, почти физически сладкий, тягучий голос, что был так знаком Сенку.
  -Что ты тут устроил, менталист? - Ишигами подошел к кровати и сел на её край.
Вместо ответа Асагири подполз к Сенку и поставил ему в руку бокал с вином. Сам же Ген начал целовать скулу своего парня в попытках вновь привлечь к себе внимание ученого.

  -Как насчет провести новый год в постели? - Сказал Ген беря с тумбы второй бокал с вином.
  -Эти твои двух смысленные фразочки. - Сенку проговорил полностью залившись румянецем.
  -И все же... - короткая пауза - ты не против. - звучало как утверждение. Сенку повернулся к Гену - тогда, какой вариант ты выберешь?

Асагири вновь скинул голову на бок, в этот раз, с явным намеком. Сенку усмехнулся, забрался на кровать и приблизился к ученому. Ишигами отодвинул чужую, белую прядь волос и прислоняется к длинной, изящной шее фокусника. Сенку делает глубокий вдох, от шеи исходит запах алкоголя, геля для душа и его обычного цветочного парфюма. Просто отвратительное сочетание, но сейчас он опьяняет. Ученый делает еще один вдох и целует кадык на чужой шее. Ген выдыхает и сжимает чужие волосы у корней. После нескольких таких поцелуев Ген откидывается на кровать, затягивая за собой и Сенку.
Ген выгибается, словно кошка, и притягивает к себе ученого и смотрит на него хитрым взглядом. Ишигами, нависающий над Асагири, целует того в губы. Дальше поцелуи переходят на щеку а дальше доходят до уха. Сенку кусает ухо Асагири и чувствует жар чужого дыхания на своем.

  -Ты не представляешь как я рад что встретил тебя. - Когда Ген проговорил это Сенку взял его ладонь и поцеловал её тыльную сторону.
  -А ты не представляешь, менталист, как рад я.   

🎉 Вы закончили чтение Новогодняя ночь в которую мы вместе (СенГен) 🎉
Новогодняя ночь в которую мы вместе (СенГен)Место, где живут истории. Откройте их для себя