Без названия, Часть 1

3 1 0
                                    

Смотря на Советский Союз, США также хотели сделать грандиозный проект, позволивший бы им обогнать их космического противника. Поэтому было принято решение о том, что необходимо было полететь еще дальше, чем ближайшая орбита Земли. На протяжении последних лет конструировалась величайших размеров ракета, которая должна была отправить людей еще дальше – на Луну.

Огромное количество сил, времени и денег было потрачено на построение ракеты. Огромное количество металла было использовано для возведения этого гиганта, на столько много, что его хватило бы для нескольких сотен тысяч машин Ford Mustang, новейших в то время.

Вместе с этим происходила тренировка космонавтов, которые смогут покорить лунное пространство. Нил Армстронг, Эдвин Олдрин и Майкл Коллинз каждую неделю подвергали себя экстремальным тренировкам в спортзалах и на центрифугах. Каждую неделю они должны были испытывать невероятные нагрузки.

Подготовка к вылету космонавтов – это сложный и многоступенчатый процесс, требующий множества мероприятий. Все начинается с тщательного медицинского осмотра. Космонавтам тщательно измерили все показания: рост, вес, группу крови, анализ крови и мочи. После общих исследований Нил и его сокомандцы проходили психологическое обследование, направленное на изучение их стрессовых состояний, а также их длительного нахождение в одиночестве.

А пока что в это время строился еще один аппарат, который должен был прилететь намного раньше людей и обследовать лунный грунт. Над его постройкой корпело столько же научных сотрудников, сколько и над космическим кораблем для людей.

В последние свои мгновения перед вылетом, корабль мог «насладиться» земными видами. Сегодня настает день X, самый важный день в жизни не только людей, которые стояли за тем, чтобы построить космический корабль, но и для него самого. Он будет самым первым человеческим строением, которое окажется на спутнике Земли. «Луноход-1», так американцы прозвали свой аппарат, уже был готов полететь в пункт назначения.

Спустя несколько часов, которые аппарат ответственно стоял на последнем своем земном месте, весь персонал, ответственный за полет, был готов к отправке. Звучит обратный отсчёт, персонал с замиранием сердца наблюдает за запуском лунохода. Все ответственные за непосредственный полет сидели за компьютерами, наблюдая за показателями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛунатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя