глава 1. новые убийства, новые приступники.

9K 282 10
                                    


было ранее утро. на столько раннее, что солнце только-только начало озарять казанские улицы лучами света. большинство горожан ещё мирно спали в своих уютных кроватях. если люди и ходили по улицам, то их было крайне мало. машин ещё меньше.
и всю эту идиллию идеального утра прервал стук в дверь. настойчивый стук. чересчур.
ещё не до конца проснувшийся парень, живущий один в своей небольшой съемной двушке, посмотрел на настенные часы сквозь  небольшую пелену перед глазами после сна.
часы показывали 4:27. стук в дверь стал донельзя настойчивее .
—черт, кого могло притащить в такую рань, —выругался про себя молодой человек, явно недовольный таким началом утра.
парень подошёл к входной двери. в глазке показалось знакомое лицо. Марат, младший брат их старшего в группировке "Универсам" Вовы Адидаса. 
—че надо, Маратка?
—о, привет, Турбо. я уж думал, не откроешь.
—да не то чтобы у меня было желание это делать,— ответил Турбо, на  недовольном лице которого так и было написано: "хочешь жить-беги".
—бебебе, ни то чтобы у миня было жилание,— передразнил товарища Марат, намеренно коверкая слова, сказанные Турбо ранее.
—в общем, —продолжил Марат, — мой брат сказал созвать как можно больше Универсамовских в штаб, для какого-то важного объявления.
—прям щас? —Турбо приподнял брови от удивления, — а нахуй пойти он не желает? время вообще видел?
—вот сам ему эти вопросы и задашь если смелости хватит, давай, собирайся, буду ждать тебя внизу этаже —Марат повернулся к лестнице и начал спускаться на улицу.
— что ж, веселое намечается утро.
Турбо быстро умылся, переоделся, накинул на себя  куртку вместе с обувью и вышел  на улицу, где на лавочке сидел Марат.
—по какой причине так рано мы ему понадобились? —голос Турбо всё ещё немного хрипел после пробуждения.
—хах, если бы я сам знал. он мне ни черта не объяснил, мол, узнаешь всё вместе с остальными.
—ну зашибись.
дошли до места сбора парни в тишине. говорить особо было не о чем, да и не хотелось.  на поляне собрались уже некоторые пацаны, но вот самого Адидаса пока не было видно.
ничего не оставалось, кроме как ждать.
—ну и где он?—спросил Турбо у Марата,— мы тут уже минут 15, блядь, стоим. на улице не жаркое лето, а про время я вообще молчу. мы стоим на этом поле как истуканы.
—да щас он придет, не кипятись. о, вот и он! —Марат кинул взгляд в сторону дома, из-за угла которого показался Адидас старший.
—ну наконец то, —фыркнул кудрявый парень.
выражение лица Адидаса явно не предвещало ничего хорошего. взгляд серьезный, даже слишком, а на переносице образовалась складка из-за сведëнных  бровей. перепрыгнув ограду, Вова встал посередине поля. взгляды всех находившихся тогда универсамовских были направлены на него.
итак. без долгих предисловий. я понимаю, что собрал вас достаточно рано, но на то есть причины, —начал Адидас, — думаю, многие из вас слышали про смерть одного участника из Разъезда  и двух из Киноплёнки.
некоторые из стоящих начали положительно кивать.
—разве из Киноплёнки убили двоих, а не одного? — прошептал Марату Турбо.
—да. второго на той неделе грохнули, просто ещё не до всех дошла эта информация—так же шепотом ответил Марат.
—так вот, —продолжил Вова, —сегодня ночью был убит и наш участник. Кольцо.
поднялся гул, все начали перешептываться.
—кхм кхм, —прокашлялся Адидас, —я не закончил. убийство Кольца произошло аналогично убийствам парней из разъезда и киноплёнки.  перерезанная глотка и одна игральная карта в кармане штанов.
—хочешь сказать, это сделал один человек?, —подал голос Зима
—скорей всего. и если это так, но нам нужно принять меры. ибо сегодня Кольцо, а завтра может быть кто-то из вас.  если это  и правда один человек, то покушается он исключительно на пацанов из группировок, ну либо же он на столько везунчик, что попадает только на нас.
—и что ты предлагаешь? — подал голос кто-то из толпы, —пусть с этим разбирается милиция, это из работа.
— а то то у нас милиция стала такой трудолюбивой. пока они свяжут все эти убийства в одно дело, нас всех тут уже поубивают. да и самостоятельно в милицию обратиться мы не можем, ибо тогда могут накрыть универсам, да и другие группировки тоже. может, у кого-то есть свои идеи, связи, которые не станут угрозой для Универсама? — Адидас прошёлся взглядом по всем собравшимся.
—ну... у меня есть знакомый.. —начал было Зима
—что за знакомый? —Адидас старший, как и другие, сразу обратили внимание на Вахита.
—он знаком с человеком, работающим в детективном агентстве. а детективы же не лицензированные у нас, так что сомневаюсь, что им есть дело до милиции и до группировок.
—отлично. сможешь назначить встречу со своим знакомым? —спросил Адидас старший
—конечно

сладкая западня/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя