глава 17. Туркин, ты..

3.3K 146 14
                                    

/ пометка от автора - в этой главе главный упор- постельная сцена.  пишу такое впервые, будет интересно ваше мнение! /

на экране неожиданно появилась обнажённая женская фигура, процентное соотношение смущения со стороны парня и девушки было не передать словами.
—блять, че за, —сказал Турбо, Саша же отвела голову, упираясь носом в венку на чужой шее.
—ай яй, Валерий Туркин, вот так нагло возбуждать девушек под предлогом фильма, не стыдно?—очередная шутка от Саши, нужно же было хоть как-то разбавить нарастающее напряжение.
—да я не знал, что после фильма тут это, клянусь, —даже минуты развратного ролика на кассете хватило, чтобы парень начал возбуждаться. в штанах становилось теснее, чем  обычно.  Саша это понимала, сама чувствовала, как её тело напрягается. она не смотрела на экран, зато слышала сладкие стоны.
Туркин сжимает девичью ногу сильнее. почему он ещё не выключил видик? он сам не знает. но всё-таки заставляет себя встать с места и отрубить эту кассету. экран погас, а возбуждение парня нет. они с Сашей обмениваются томными взглядами. внутри девушки тоже всё не спокойно. Валера вспоминает об уборной для персонала.
— я в туалет, щас вернусь, —бросает парень и уже было собирался покинуть комнату, как блондинка встаёт с места перехватывает его.
—в туалет он, ага, как же, —нужно быть либо маленьким ребёнком, либо тупым, чтобы не понимать, чем именно парень собрался там заниматься. особенно, когда на его штанах образовалась складка из-за бугра в районе паха.
девушка перехватывает инициативу на себя и  целует его. Туркин ощущает терпкий вкус во рту. блеск, который использовала девушка сегодня, был с чем то фруктовым, вкусным. парень буквально съедает этот блеск с губ. его руки начинают блуждать по изгибам тела. парень подхватывает девушку на руки. теперь он устроился на одном из стульев, а она расположилась на его коленях. оторвавшись от чужих губ Саша смотрит на парня из под ресниц.
—первый? —томно и не громко спрашивает парень.
—первый, —отвечает девушка. но не смотря на то, что это был действительно её первый раз, ведёт себя она более чем уверена.
для Туркина это тоже первый раз, но открыто он не признаётся. не сейчас.
руки юноши тянутся к чужой рубашке, осторожно растягивая пуговицы. стянув полностью с девушки рубашку он кидает её на пол. туда же летит и его свитер.
оказавшись перед парнем только в лифчике, блондинка отводит взгляд.
—тсс, смотри на меня, —парень берёт её за лицо, заставляя посмотреть ему прямо в глаза. так она и поступает. смотрит в его до безумия красивые и глубокие глаза.
они оба тяжело дышат, Саша своими тонкими пальчиками проходится по бугорку парня через ткань штанов и боксеров. в ответ получает глубокий вздох с хрипотцой. девушка проделывает то же действие снова несколько раз, заставляя парня закатывать глаза и запрокинуть голову. резко Валера перехватывает её руку, убирая.
—мышка, доминировать сегодня планирую я, —хрипит парень.
Турбо припадает к её шее, целуя, иногда покусывая. после этого точно останутся следы, но ему всё равно. она его. рукой он пытается растягнуть лифчик, но из-за неопытности получается так себе. так что девушке приходится помочь и вскоре чёрный лифчик с кружевом отправляется туда же, где сейчас лежат рубашка и свитер.
Туркин отрывается от шеи Саши и осматривает её тело. подтянутое, красивое. хрупкие плечи, объемная грудь, стройная талия. от возбуждения соски девушки стали значительно твёрже.
—черт, Валер, ну не томи,—прошëптывает она, на что получает волну удовольствия, когда парень начинает проходится губами и языком по её груди.
—бляять, —простанывает блондинка от удовольствия, когда парень в очередной раз прикусывает и оттягивает её сосок. ногтями она упирается в его мускулистые плечи.
—сказала же не томить,—проговаривает Турбо.
свободной рукой он забирается под женские штаны, а затем и под белье, массируя средним пальцем комочек нервов. девушка прогинается в спине, издавая очередные стоны, что были для парня как мёд на душу. вскоре ему приходится поднять девушку, чтобы снять с неё последние предметы одежды, а с себя джинсы.
полностью обнажённая, девушка опять утыкается парню в шею.  теперь настала её очередь дразнить парня. Саша устраивается на коленях Валеры, упираясь прямо в его стояк.  когда блондинка начинает медленно двигаться по нему, из уст Туркина непроизвольно вырывается рычание. Саша целует его в щёку. грудные клетки обоих тяжело вздымаются. своими умелыми пальцами девушка  наконец стягивает с парня боксеры по щиколотки.
Турбо приподнимает девушку, держа за талию.
—если будет больно, сразу говори, —парень серьезно посмотрел на свою возлюбленную.  Саша кивнула.
парень входит на половину, старается быть медленным. но, кажется, было недостаточно медленно. ибо из уст девушки выходит крик и с плеч парня её руки переходят на его спину. они оба замирают, Турбо даёт девушке привыкнуть, она устраивает свою голову на его плече.
отойдя, блондинка уже сама насаживается на парня всё глубже, беря его всего. ещё немного времени, чтобы привыкнуть, и парень начинает движение. он управляет тактом толчков, крепко держа Сашу за талию. девушка лишь издаёт приятные для ушей стоны и полностью отдаётся процессу.
—Туркин, ты.. —хрипит девушка, когда Валера снова ускоряет темп, делая толчки грубее и сильнее.
—не знаю как я, но ты просто ахуительна,—отвечает Турбо.
с каждой секундой темп всё растет, вздохи парня становятся всё тяжелее, а стоны девушки всё громче. Туркин убирает одну из рук с женской талии и начинает стимулировать  девичий комок нервов, от чего Саша уже чуть ли не срывает голос от  наслаждения.
блондинка подходит к оргазму, сильнее царапая спину юноши. её ноги начинают сильно дрожать, а внутри она сжимает половой орган парня ещё сильнее. Турбо делает ещё пару резких толчков, после чего тоже подходит к кульминации, выходит из девушки и оставляет своё семя на её животе.
они дают друг другу время чтобы отдышаться.
—так что ты там говорила, какой я? —спрашивает парень уже почти ровным тоном.
—неимоверно хороший, —она отрывается от его шеи и смотрит на Валеру, —салфетки хоть есть?
—в кармане куртки должны быть, —говорит Турбо и смотрит, как его девушка подходит к верхней одежде, копается в кармане, а затем вытирает следы парня с себя найденными в кармане салфетками.
—смотря на тебя сейчас, я бы не отказался от второго раунда, —улыбается Турбо.
—придурошный, —уголки губ Саши так же поднимаются.
—минуту назад ты говорила обратное.
Саша подобрала одежду и натянула её на своё тело. Валера сделал тоже самое.
уже глубокой ночью они заваливаются в квартиру Туркина, так как идти до неё было минуты 3 максимум, в отличии от дома Бакиевой, до которого идти минут 20 точно.
парень даёт блондинке свои шорты и футболку, в которые она переодевается. её вещи, как и вещи Валеры, улетают в стирку.
так же переодевшись в домашнюю одежду, Туркин плюхается на кровать к девушке, обнимая её.
уже завтра, точнее сегодня, когда Володя включит видик и перед ним всплывет обнажённое тело, он даст небольшую оплеуху Турбо. как никак, он обещал, что всё будет прилично. но Вова, как самый старший, понимает парня и не осуждает. а сейчас кудрявый юноша прижимает её тело к себе не волнуясь о том, что будет дальше. как никак, он живёт здесь и сейчас. а не потом и после.

сладкая западня/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя