Глава 1

1 0 0
                                    


Я вижу чудеса, чудеса в разбитом мире,

Скрытые под слоем грязи,

Чудеса, чудеса в разбитом мире,

Скажи мне, видишь ли ты то, что я вижу?

Чудеса, чудеса разбитого мира

За величественной грядой, спрятанной в пучинах густых лиственных лесов, укрылось скромное поселение, потерянное в объятиях природы. В сей час, осень явилась сюда, как золотая королева, принося с собой россыпь див и красок. Листья деревьев окрашиваются в оттенки золота и багрянца. Они летели на узкие улочки, создавая невиданное покрывало из живописных, некогда зелёных холстов природы. Дома, возведенные с мастерством из тесаного камня и увенчанные могучими деревянными балками, хранили внутри тепло, а также защищали жителей от сменившихся беспощадных ветров. В уединенных уголках этого местечка, раздавались голоса стариков, сидящих на порогах своих домов и делящихся собранной мудростью и легендами о былых временах. Молодёжь, как весенние пташки, весело гоготала, собирая плоды своего летнего труда с особым вниманием и усердием. Они бережно укладывали веники из сушеных трав и собранный урожай в плетеные корзины. Осень была щедрой на свои дары - груши и яблоки сверкали золотом на деревьях, а колосья на полных хлебных полях, шумели, ожидая ласковых и опытных рук для уборки. Земля дарила свои богатства, а люди в ответ раздавали тепло и дух единства. В то время, когда прочие дети увлекались играми в прятки и сражения, под веселые крики с деревянными мечами, юный Фреир уединялся средь природы. Он обнимал своего верного деревянного скакуна и погружался в мир сказок, рассказываемых дедушкой Бьёрном.

В его взгляде мерцала искра любопытства, а в ушах звучали древние истории, переносящие в далекие миры и заставляющие сердце биться быстрее. Но одна история засела в маленьком сердце прочнее других. То была история о великом Тир На Ноге, вечной стране юности. Пред глазами Фреира расстилались удивительные видения, словно вызванные из самых ярких снов. Там, под ночным небосводом расцветали беловолосые эльфийки, призванные к жизни самими звёздами, и восседающие у костров. Их волосы светлеют под лунным светом, а голубые глаза сверкают, как рябь самого океана. Под пламенем высоких костров их движения как плавные волны, сочетающие в себе нежность и страсть, исполняли древние танцы, возвеличивая ту, которую они считали вечной девой, матерью и старухой. На вершине холма возвышается величественный и внушительный замок. Его башни высоки, а стены украшены изысканными узорами из драгоценных камней и золота. Замок служит символом могущества и богатства Тир На Нога, но в то же время он открыт для всех желающих, кто ищет путь к мудрости и вечной красоте. Здесь, можно найти библиотеки с древними свитками, хранящими знания и историю, которая простирается на века. Величественные залы, украшенные картинами, рассказывают о прошлом и легендах этой удивительной страны.

Тир На НогМесто, где живут истории. Откройте их для себя