Глава 4

1 0 0
                                    


Фреир шел по безымянным тропам, потерянный в мраке своих размышлений. Казалось, всё происходящее было лишь чудовищной фарсом, насмешкой, приготовленной судьбой. Руки, испачканные кровью, и одежда, словно могильное платье, были живыми свидетелями ужасного дня. Одна часть осознавала, что такой исход, возможно, наилучший, но вторая половина боролась с болезненной болью, не желая принять смерть его возлюбленной эльфийки. Неожиданно, мрачные размышления были прерваны слабым, детским плачем. Шаг за шагом, словно в бреду, он двигался к источнику этой слабой мелодии. Выйдя из лесной темноты, он встретил разрушенную и пламенеющую деревню, пропитанную запахом гари и смерти, который ударил ему в нос.

Ноги привели к двери маленькой скрытой кладовой, и, с надеждой и страхом в сердце, осторожно распахнул её. Пред ним стояла маленькая девочка лет пяти, с заплаканными глазами, обнимающая свою соломенную куклу. Но, что удивило его больше всего, это была её поразительная схожесть с Сиршей: волосы отливающие не то золотом, не то белым, черты лица, бледная кожа, лишь голубые глаза, отличные от синих глаз его любимой, и нет острых ушек. Фреир осторожно подошел к девочке и улыбнулся, пытаясь успокоить её, и говоря мягким голосом.

— Не бойся, я тут, дабы помочь. Как тебя звать?

Девочка нерешительно ответила

— Меня... меня зовут Сирша.

От ответа маленькой Сирши у Фреира из-под ног ушла земля, а внутри разрослась ярость, готовая взорваться в истерическом смехе иль криках, обращенных к судьбе, требуя окончания этой бесконечной муки. Но он нашел в себе силы подавить эту бурю, нанеся самому себе мысленную пощечину. Сделав глубокий вдох, он продолжил разговор.

— Сирша, это имя очень красивое. А где твои родители?

На что малышка покачала головой и снова прижалась к своей кукле. Фреир осмотрелся вокруг и увидя неподалёку тела женщины и мужчины, осторожно подхватив малышку на руки, наказав, дабы та закрыв глаза рассказывала первое что ей приходит на ум.

***

Приведя к себе маленькую Сиршу, Фреир ощущал внутренний тревожный вихрь неопределенности. В ее глазах, глубоко утопленных в боли утраты, он увидел отражение одиночества. Какое будущее ждет эту девочку, когда кроме ушедших родителей она больше никого не имеет? Ему рассказали, что у этой девочки, помимо родителей, была бабушка, которая ушла в небытие несколько лет назад, сметенная некой болезнью.

Тир На НогМесто, где живут истории. Откройте их для себя