3.1 часть

395 13 15
                                    

На часах одиннадцать утра. ИксДанил, Костя, и Гречка только недавно проснулись, и сейчас сидели за столом и ели кукурузные хлопья, в то время как Ярик жарил себе яичницу (к сожалению, на него хлопьев не хватило). Вита принимала душ, в то время как во второй ванной около раковины столпились Наташа, Сосиска, и Софи Грей, которые чистили зубы. Все остальные разошлись по комнатам.

- Вам не кажется, что Эд как-то долго спит? - спросил Костя.

- Ну, он же сегодня рано встал, ещё и за тобой ехал, - сказал Даня

- Да, но за это время он уже вполне мог отоспаться.

- Ну, не знаю..., - сказала Влада. - Давайте посчитаем. Вчера он лёг примерно в пол десятого. Костя прилетел в шесть утра, поэтому давайте допустим, что Эд проснулся в пять, а приехал в...? - она вопросительно посмотрела на Костю.

- Да вроде бы ближе к семи.

- Окей. Считаем. От 21:30 до 5:00 - семь с половиной часов. От семи до нынешнего времени - пять часов. Пять + семь с половиной = двенадцать с половиной.

- Ого. Тогда он действительно долго спит. Разбудить его, что ли?

- Так, - сказал Ярик, - вы лучше ешьте, а то у вас скоро хлопья размокнут. Не надо никого будить. Хотя... Если через час он не проснётся сам, то, так уж и быть, будите, - Леонов услышал чьи-то шаги со стороны лестницы, и повернул туда голову. - О, доброе утро, Аня.

- Доброе, - сказала заспанная Ашан. Она остановилась, смотря на ИксДанила. - Эм... Щас, щас, подожди, я вспомню.

- Labas (Доброе)..., - Ломбарди решил ей подсказать.

- ... rytas (утро)! Точно.

ИксДанил кивнул.

- Dékui (Спасибо).

- А теперь всё то же самое, только на другом языке, - сказал Костя.

Даня усмехнулся.

- «Good morning». «Thanks».

- Я не про этот язык говорил, но ладно.

- Что на завтрак? - спросила Аня у Ярика.

- Ну, хлопья уже закончились, так что, если не хочешь сильно заморачиваться, то можешь сделать себе бутерброд и/или яичницу.

- А, хорошо. Ну, тогда я подожду, пока ты тут договоришь, и уже потом приду, чтоб тебе не мешать, - сказала Ашан, уходя в сторону ванной.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Sep 30 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Семейная жизньWhere stories live. Discover now