Утро
Я проснулась, посмотрела на время
-нифига, 5.20.-тихо пробубнела себе под нос я, лишь бы не разбудить подругу.
Я решила, что надо сходить в нашу с Олегом комнату, только наверное она уже только Олега...
Пока я шла, я думала о вчерашним дне..Ссора..Переезд к Валере..Я не знаю будем ли мы общаться..
Вскоре я дошла до комнаты.
Открыв её я обратила внимание на большой букет цветов и пакеты, а также увидела Олега, который сидел на моей кровати, положив голову себе на колени.
Я взяла зубную пасту и тд.(сори, лень расписывать)А после вышла и пошла умываться.
*мысли ти*
Он чё извиниться хочет..
Я даже и не знаю, что отвечу ему на это..
Быстро умывшись, я пошла к Валере.
Прийдя, я упала на кровать и стала залипать в телефоне, вскоре провалилась в сон..-тишка просыпайся..-доносился голос Валеры.-я его зад¥шу.
Я открыла глаза и увидела,что подруга паникует.
-чё случилось?
-Ти, это я должна спросить у тебя, че ты творишь?
-что я творю?
-ты пошла к нему в комнату, он тебя теперь ищет везде, чуть ли не разносит всё.
-та мне пофиг, я че должна кинуться к нему в объятья?
-давай вы поговорите..?
-ладно.., но я не могу ему в глаза смотреть, мне страшно,что он мне что-то скажет или ещё хуже...
-Ти, всё будет хорошо.
-окей..Мы поели, все время на меня смотрел Олег.
Когда я встала из-за стола, подскочил и Олег.
-привет..-сказал он и попытался выдавить улыбку, но у него не получалось, было видно,что ему тоже плохо.
-привет..
-ти, давай поговорим..?
Я взглянула на подругу, она мне кивнула.-ну..давай..-сказала я.
Мы вышли на улицу.
-ти, я не знаю,что со мной было вчера..
Я молчала.
-честно, я не знаю,что на меня нашло...
Я всё так же молчала.
-ти, прости...-он потянулся меня обнять, но я просто стояла.-ти, не молчи пожалуйста..
-что я должна сказать?-наконец заговорила я.-ты понимаешь вообще, у меня день рождения, тебя нет! Я тебе пишу, хочу узнать, когда приедет мой ненаглядный. И что же я получаю в ответ? Ти, отстань, я занят, я не знаю, будем ли мы общаться, что за мода, бесишь и тд. Извини, но я не могу сейчас с тобой говорить..-сказала я и ушла.
В глубине души, мне было его жалко, но и я не могла его простить.Я дошла до комнаты. Рядом с ней стоял..
-кого я вижу, что забыла тут?)
-не твоего ума дело, ты чё тут делаешь?
-не разговаривай со мной так!
-а то что? Настоящий мужчина Антон меня снова ударит?-сказала я и сделала грустный, но с сарказмом вид.
-Проверить хочешь?
-конечно))
Он подошёл ко мне и с силой толкнул меня, отчего я отлетела в стену.
-ты чё, непонятливый!- раздался знакомый голос.
-а чё она, тоже непонятливая?
От боли я скатилась по стенке вниз.
-с¥ка, ¥бью!-сказал Олег и начал бить Антона.
-Олег...-сказала ели-ели я.
Олег бросил Антона и подбежал ко мне. Он сел передомной корточки и обнял меня.
-зайка моя.. прости, прости меня. Я больше не обижу тебя никогда!-сказал Олег.
В это время Антон поднялся и убежал.
Мы с Олегом зашли в комнату Валеры и сели на мою кровать.
-ти..
-м..?
-ты тут теперь жить будешь..?
-не знаю..
-солнце, прости меня, у меня был тогда стресс и я мог лешиться работы..
Я обняла Олега.
-ти, пошли к нам в комнату..?
-*пауза*..хорошо..
-лучшая))-сказал Олег и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты такой?
FanfictionА началось то с чего..? Лето.. Жаркая погода.. Меня зовут Олег)).. Ты мне нравишься.. ФФ ПРО ТИ И ОЛЕЖКУ ШЕПСИКА♡♡♡