Глава 5

48 3 0
                                    

Уран:Наша принцесса, мы готовы на всё чтобы искупит наше невежество, но это было для вашей безопасности, прошу простить нас.
Непттун:с древних вримён мВ сражались с космическими захвадчиками и издалика присматривали за серебреным тысячилетием.
Плутон:наша принцесса и само серебреное тысячелетие вновь вощрадились в этом мире.
Плутон:мы пообещали переродится в этом мире также как и вы, но мы опаздали.
Нептун:пробудившись мы, обнаружили большой сгусток тёмной энергии. Это рук дела космо пиратов из звёздной системы Тао.
Меркурий:звёздная система Тао?!
Матео:но кто эти космо пираты?
Плутон:это злые захвадчики прибывших чтобы захватить сначала землю, а затем и всю галактику.
Уран:наш враг скрылся в научной акодемии, недавно построиашаяся на это планете.
Нептун:мы не хотели вмешиваться её величество в это дело.
Т/и:не говори так!
Эйерхай:и что вы собираетесь делать?
Уран:мы отправимся прям в логово врага и завершил нашу мисию.
Венера:но мы можем помочь!
Нептун:это слишком опастно.
Т/и:и поэтому мы и хотим помочь!
Уран:неужели умереть захотела?!
Т/и:о?
Уран:мы же обошли всю академию в доль и поперёк. Как только вы явитесь туда вас сразу схватят. Мы сможем в втроём справится с ними. - она подошла к тебе и положила свою руку тебе на голову.
Уран:пожалуйста довертись на принцесса и простите, что вела себя так привольно. - она отошла от тебя.
Нептун:Уран обладает силой обоих полов. Она намного сильнее обычного сейлор-война.
Тоузер:но как вы сможете одолеть космо пиратов в тароём?
Плутон:спомощюу наших талисманах, у меня это мой посох времени.
Нептун:у меня это зеркало.
Уран:у меня это мечь.
Марс:вам точно не нужна помощь?
Нептун:точно, вы лучше приглядывайте за нашей принцессой.
Т/и:с-стойте, но вроде бы есть ещё один сейлор-воин Сейлор Сатурн, где же она?
Нептун:она ещё не пробудиламь и это к лучшему.
Т/и:Что?! Но почему?
Уран:если Сейлор Сатурн пробудится, она сможет опустить безмолвый полажь смерти и весь мир разрушится.
Плутон:и мы трое просто обязаны проследить чтобы она никогда не пробудилась. Но а сейчас нам уже пора.
Они ушли.
Мне в падлу писать все события поэтому перейдём к решающей битве.

Все были на гране не укого небыло сил даже отаковать. Вмести с космос пиратами появился фараон 90.
И вдруг в твою голову что-то ударяет (метиарит наверно)и тебе в голову перешла  сумасшедшая идея.
Мысли Т/и:"мы все уже на гаране, но если одолеть фараона 90 из нутри то мы сможем одолеть его"
Т/и:Свещеная чаша появись в моих руках.
Тайкун:Т/и что ты задумала?
Т/и прыгнула и полетела вниз.
Мысли Т/и :"я высвобожу силу легендарного серебреного кристалла и свещеного груаля внутри него"
Тайкун:остоновись Т/и!
Но было поздно ты уже упала в синюю жижу.
Венера:нет!
Уран:принцесса Т/и!
Марс:что с ней?
Плутон:исчезла...
Тайкун:Т-Т/и... - Вмыслях Тайкуна:"Т/и, я сново потерял тебя.... "
Уран упала на колени.
Уран:вот же вот же дура! - воспоминания Урана:
Воспоминание:
Харука:слушай я даже не сказал, как меня завут.
Т/и:я уже знаю)
Харука:о?
Т/и:Тена Харука, ты знаменитый. И ты и Мичиро.
Воспоминание 2:
Т/и:Харука, ты должно быть Уран! Я узнаю тот-же запах ветра.
Конец воспоминаний.
Уран:я всеволишь хотела защищать её....и ничего больше.
Нептун:поверить в это не могу...
Плутон:Т/и....
(мне опять лень писать кто, что сказал поэтому все были подавлены)
И вдруг из неоткуда появляется Плутон.
Нептун:неможет быть!
Уран:она всё таки пробудилась!
Сатурн объяснила, что жизнь девочки Хатару должна была обарватся, но этого не произошло и это повлияла на тела Хатару и на душу Сатурна. Сатурн сказала что ей придётся опустить безмолвный полажь смерти. И когда она начала ево опускать появляешься ты и призимляештся на какое-то здание. Сатурн сказала Сейлор Плутон открыть врата в другой мир, в Сатурн отправит его туда. Плутон со слезами  открыла двери она понимала, что обратно выхода не будет.
Как только Сатурн подлмтала к дверям ты крикнула:
Т/и:Сатурн!
Сатурн:после конца всегда следует надежда на новое начала, и ты та кто даст её всем. - и она исчезла в дверях времени, Плутон закрыла двери времени. А ты встала на колени и подняла голову вверх и неоткуда появился шар он полетел к тебе, ты взяла его в руки и притянуоа к своей груди. У тебя потекла слеза. Слова Сатурна крутились у тебя в голове. И твой костюм (?) изменился.

 И твой костюм (?) изменился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это типо ты.

Тайкун:Т/и...
У тебя в руке появился твой посах, ты взяла его, встала и подняла его в воздух. И весь город начал восстанавливается, все люди начали просыпатся(они спали),небо избавилась от тучь. И вдруг с неба что-то упала. Нептун услышала плачь и побежала на звук. Плутон и Уран за ней. Они нашли Хатару только маленькую.
Нептун:Хатару?
Уран:она переродилась!
Нептун взяла её на руки.
Нептун:она совсем одна, давайте выростим её все вмести, мы станем для неё родителями.
Уран:хорошая идея.
Плутон:я за.
Ты, тоботы и сейлор-войны подошли к ним.
Т/и:Уран, Нептун, Плутон, что это за ребёнок?
Уран:нам пора уходить, нам поручили заботу о новой жизни благодаря тебе.
Плутон:мы прощаемся на время, берегите нашу принцессу и галактику.
Венера:обязательна!
Т/и:увидимся.

Тоботы детективы галактики и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя