реакция 23

532 16 3
                                    

Когда, персонаж понял/а, что ты та самая?

осторожно спойлеры ❗❗❗

не каноное поведение персонажей ❗❗❗

Дэн :

Момент на банкете с воронами ( 2 книга).

- Помните, на банкете, Вороны меня девушкой лёгкого поведения назвали? Ира тогда за меня заступилась, тогда я поняла, что это любовь.
Да и сама девушка все время, стараться мне помочь, то завтрак приготовит, что бы я дольше поспала, то безделушку подарит.

Кевин :
встреча в Рико на передаче Кетти ( 1 книга)
Допустим, здесь новенькие были Ира и Нил.

- Когда Рико пришел, она знала обо всем, что он со мной сделал. Ира незаметно сдала мою руку в своей, как бы передавая мне свою храбрость. Она не боялась его.
Даже поддерживала Нила в его словах, что Рико сломал мне руку, только лишь для того, что бы я не занял его место.

Эндрю :
Допустим, здесь не будет эндрилов

момент с изнасилованием Эндрю Дрейком
(2 книга)

- Хорошо, я отвечу на ваш вопрос. Хотя и помню все как в тумане.
когда девушка забежал в комнату, она была первой, аарон уже убил дрейка, а она аккуратно садила меня на кровать, смотрела места где были раны, и после заплакала, матеря дрейка, чуть ли не всеми матами мира, так ещё и обняв меня, так нежно, боясь задеть повреждённые участки кожи и души.

Ники :
Допустим он не гей.

- Нуу, я её обожаю, очень сильно, а понял что она та самая, это когда я предложил свободные отношения, а она согласилась. приезжает каждый год, ко мне, потому что учиться в Германии, да и просто, она самая лучшая^^.

аарон :
нас за такое убьёт Кейтлин, но ладно.

Предыстория, знакомство Эндрю и Аарона по телефону.

- хм, когда я ей признался, что у меня есть брат-близнец, она так нежно меня обняла, и даже помогла набраться смелости ему позвонить, поддерживала, после его отказа, да и вообще постоянно.
даже когда меня снимали с наркотиков, она всегда была рядом.

Метт:

момент не из книги

- Когда, она помогала мне затаскивать вещи в фургон, после каникул.
она так мило, склеивала коробки и завязывала мебель. прям, выглядела как солнце.

рене:
Предыстория рене
(скорее всего 3 книга)

- Ну, она не стала меня осуждать когда я призналась ей, что состояла в группировке, да и очень внимательно слушала мой рассказ.
А после обняла меня, придавшись к груди и шептала что всегда будет рядом.

элисон :
события после смерти сета (1-2 книга)

- Когда умер Сет, она первая прибежала ко мне, и начала гладить по голове прижимая к своей груди. она, как будто забирала своими поглаживаниями по голове всю боль , которую я ощущала.

нил :
момент когда его хотели продать клану Морияма ( 2 книга)

- Мы играли с ней вместе, она всегда стояла на своём и мне нравилось её свобода. ей было наплевать, что тренер не относится к ней серьозно, из за того что она девочка, она заставила его, ее принять. когда мы встретились на поле, не как сокомандники, а как враги, я понял, что своей цели она добилась, удивительно, но она смогла даже подружиться с Рико.

Рико :
когда Кевин, натаниель и Рико играли в малой лиге
( 2 книга)
ау : где натаниель, Жан и Кевин остались в Воронах.

- Ладно, допустим я вам отвечу.
начнём с того, что она очень сильно хотела стать не только частью команды, но так же и быть часть свиты короля. я смеялся в начале с её шуток, пока  не понял, как я наблюдаю за её игрой и тренировками, радуюсь её победам и злюсь из за паражения.
даже начал иногда работать с ней в паре, но очень редко.
хотя в итоге она стала нашей 5.

она смогла сдружитьсч со всеми воронами и стать им сестрой.
Хотя я её ревную, когда она лечит дана, или, например, говорит, даже о том же экси, с натаниеллем и кевином.

_______
в конце вопросик.
и я жду отзывы и реакции, на работу ^^

если нашли ошибки в моей работе, те же грамматические или в поведении персонажа, то не стесняйтесь, писать мне об этом

и да я вернулась сюды.

надеюсь вернутюсь в прежний режим.

вопросики :
1) переписывать ли мне старый фф по этой книге?  если да, то делать с кем нибудь рамотническуб ветку или нет? если да, то с кем?

2) Ну, что ж, я хочу создать тгк, как думаете хорошая идея?, если думаете что хорошая, то я его создам и там будут небольшие зарисовки, а так же мои идеи для реакций. мы сможем с вами пообсуждать разные аниме/книги/манги /сериалы....

хех,жду ваши отзывы, о моих идеях)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции по лисьей нореМесто, где живут истории. Откройте их для себя