Внимание: Мы внесли изменения в текст, исправили ошибки и слегка изменили сцены. Теперь этот фанфик отличается от предыдущей версии.
Это был обычный, ничем не примечательный день в цирке. Джекс, как всегда, над всеми прикалывался. Помни пыталась найти выход. Рагата неторопливо прогуливалась по цирку. Генгал что-то рисовала в своей комнате. Король сидел в своём шалаше из подушек, который он называл «неприступной крепостью». Зубл находилась в своей комнате. Кейн и Пузырёк сидели в ресторане.
И тут на сцене внезапно появились два человека. Помни первая их заметила и очень испугалась, закричав от неожиданности.
Помни: Кто вы такие?
Джекс: Тише-тише, Малая.. Как вы здесь оказались?Джекс был в недоумении: как два человека могли появиться одновременно?
Эн и Узи замерли в растерянности. Узи прижалась к Эну, и они стояли, обнявшись, пытаясь понять, где они находятся. Но тут появились все участники цифрового цирка и уставились на них.Кейн: О, кажется, у нас новенькие,
Эн: Кто вы такие? И где мы?
Кейн: Вы попали в удивительный цифровой цирк.
Узи: Верните нас обратно! Я не могу здесь так ярко, я привыкла к нашему тёмному, но прекрасному миру!
Кейн: А?
Джекс: Вы останетесь здесь жить, людишки!
Эн и Узи хором: Мы не люди!
Эн: Я — дрон-демонтажник, а Узи — дрон-рабочий.
Джекс: Стоп, вы помните свои имена?
Эн: Ну да, я — Эн, а она — Узи.
Кейн: Какой-то сбой, здесь никто не знает своё настоящее имя.
Джекс, в шоке: Помни, пойдём!
Помни: Куда?
Джекс: Искать выход.
Помни: Не смешно.
Джекс: Ладно, не злись.Кейн провёл экскурсию для Эна и Узи, показав им все помещения, кроме тех, где жили Помни и Джекс, поскольку они уже ушли.Затем Кейн сказал Эну и Узи идти в свои комнаты и ложиться спать.
На следующий день:
Эн проснулся и помчался в комнату Узи.
Эн: Узи, ты спишь?
Узи: Нет, а что?
Эн: Вставай скорее, все уже завтракают!
Узи: Не хочу..
Тогда Эн взял Узи на руки и отнёс на завтрак.
Узи: Эй, ты что творишь?!
Эн: Несу тебя на завтрак:)
Эн и Узи позавтракали, и Эн предложил Узи познакомиться с фиолетовым зайцем и девочкой-шутом. Они подумали, что у них много общего и они станут лучшими друзьями.Джекс: Пошли?
Помни: Пошли.
Эн: Стойте!
Джекс: Что-то хотел?
Эн: Да, мы хотели бы с вами познакомиться»
Джекс: «Окей, я Джекс, а это Малая.
Помни: Джекс! ЯПомни, а не Малая.
Джекс: «Мне пофиг, для меня ты Малая.
Эн: Ну, я думаю, вы уже знаете, как нас зовут.
Помни: Да, знаем.Эй, а пойдёте с ними смотреть фильм?
Узи: Я не против, а ты, Эн?
Эн: Я тоже не против.
Помни: Окей, тогда в час ночи в комнате Джекса.
Эн и Узи хором: Так стоп, это получается… НОЧЬ КИНО!!! УРА!Эн и Узи прыгали от радости и кричали: «Ночь кино!»
Джекс, его друзья Помни и Эн, а также Узи, решили провести вечер вместе и посмотреть фильм. Они уже не могли дождаться начала сеанса.
День пролетел незаметно, и вот уже наступила ночь. Помни пошла за Узи и Эном, чтобы проводить их до комнаты.Помни: Узи, Эн, идёмте!
Эн: Идём!
Помни: Тише, все спят.Они зашли в комнату Джекса. В комнате было много подушек и большой телевизор.
Джекс: Ложитесь, я уже фильм включаю.
Помни легла рядом с Джеком на одну половину кровати, а Эн лёг на другую половину. Узи стояла и смотрела в одну точку, видно, задумалась. Тогда Эн похлопал рукой по кровати, давая понять Узи, чтобы она легла. Узи очнулась и легла рядом с Эном.
Фильм оказался ужастиком — «Проклятие Аннабель». Все спокойно смотрели, но вдруг начался страшный момент. Узи и Помни испугались и прижались друг к другу.Эн и Джекс хором сказали: Ахахха, испугались, малявки?
Тогда Эн и Джекс посмеялись и дали друг другу пять, потому что одновременно сказали одни и те же слова.
Когда фильм закончился, Узи и Помни уже спали: Узи прижалась к Эну, а Помни к лежащей рядом подушке. Эн показал Джексу жестами, чтобы он выключил телевизор. Джекс его выключил и лёг на кровать, прижавшись к Помни. И так они уснули: Узи в объятиях Эна, а Помни в объятиях Джекса.————-–——————————
668 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незваные гости
AdventureГерои оказываются в цифровом цирке, где создают свою компанию. В ней шесть участников: Джекс, Помни, Узм, Эн, Ваня и ,Яша. Яша узнаёт, что она сестра Эна. И, кажется, что в Яшу вселилась Син. Шипы: Узи/Эн, Джекс/Помни, Хан/Яша