Part 21

1.5K 49 4
                                    

Хочу порадовать вас еще одной историей , спасибо за внимание всех люблю ❤️
__________________________________
Влад пошел первым , мы с Линой сидели в телефонах , Влад пришел весь вымотанный.
- Владик ты как ?
В - устал(
- садись отдыхай , у тебя есть еще время до консилиума.
С.Г (Съемочная группа) - так Лина через 30 минут идешь.
Л - хорошо.
Через 20 минут Лине сказали собираться.
- Линусик , удачи тебе )
Л - спасибо дорогая)
Лина ушла а я продолжила залипать в телефоне.
Через час вернулась Лина со слезами на глазах я сразу же подбежала к девушке и крепко обняла.
- что случилось зайчик?
Л - там трудно морально...надеюсь ты справишься...
С.Г - Адель , через 20 минут выходим.
- Окей
Ты еще посидела с Линой , после чего тебя позвали , Влад и Лина пожелали удачи , я вышла и направилась к дому. Зайдя туда меня ждал Илья и семья.
И - здравствуйте Адель , перед вами семья , Игорь , Настя его дочь , и Светлана сестра Игоря. Можете сказать что вы тут чувствуете ?
- добрый вечер , я настроюсь ?
И - да , конечно
- я обращаюсь не к вам Илья, вы согласны ? - посмотрела я на семью.
Иг - да конечно
Я села не далеко от них , расстроила черную шёлковую ткань , зажгла свечи , открыла книгу , достав свое фото я порезала руку , но порез оказался слишком глубоким что кровь сильно начала капать , что бы не пугать всех этим , я постаралась не подавать виду , хоть и было жутко больно. Начав читать строки я входила в транс. Мне начали проявляться картинки..
- вижу жену вашу - указала я пальцем на Игоря - говорит ненавидит вас что вы так поступили , изменили ей , в она готовила подарок для вас..беременная она была...- от этого у меня самой появился ком в горле..
- Настя...прости меня доченька , не должна была я этого делать...прости..- говорила я обнимая девочку лет 14.
Н - мама...
Отпустив девочку я подошла к Игорю
- ты ведь подозревал что она беременна , и все же изменил ей с ее же подругой , ты подлый и мерзкий , она ненавидит тебя.- руки предательски затряслись , беременная она вскрыла Вены в ванной из за этого мудака. Тебя начало трясти.
- она вскрыла Вены по вашей вине , а теперь извините , мне больше нечего сказать.
Иг - спасибо вам...

Я быстро вышла на улицу , ведь истерика начала проявляться еще больше.Через минут 10 я пришла в себя ,зайдя в дом , смотрела на всех , Игорь смотрел в пол , с его глаз текли слезы. Настя была заплаканная , Света стояла в шоке , ведь не знала ничего...
- извините...
Иг- не за что вам извиняться , спасибо что узнали правду.
И- спасибо вам Адель , встретимся на консилиуме.
- мг.

Киллер // Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя